Конкурс торговых марок «Фавориты успеха» завершил ежегодное народное голосование которое определило какие товары и услуги Украины заслужили наибольшее доверие потребителей в 2013 году.
25 декабря народное голосование конкурса «Фавориты Упеха» было остановлено, и сейчас на страницах портала конкурса опубликован финальный рейтинг общественного признания и доверия к торговым маркам в более 500 категориях рынка товаров и услуг. Каждая категория является отдельной номинацией конкурса и в совокупности они охватывают практически все сферы рынка народного потребления, от продуктов питания до автомобилей люкс-класса. Также рейтинг популярности составлен в отношении столичных развлекательных, медицинских, образовательных и финансовых учреждений, участников масс-медиа рынка, а также ярчайших представителей украинского шоу-бизнеса.
Рейтинг торговых марок составлялся на протяжении всего 2013 года с января по декабрь, и строился на основании опроса 40 тысяч жителей Украины, изо всех уголков страны. Факт лидерства в рейтинге народного доверия является для торговой марки самой надёжной рекомендацией тем, кто стремиться всегда выбирать для себя наилучшее.
По завершению опросов все полученные от респондентов данные были переданы для аудита независимым рейтинговым организациям: маркетинговой исследовательской компании InMind и Киевскому международному институту социологии (КМИС). По завершению аудита, компанией InMind будет вскоре составлен итоговый, комплексный рейтинг торговых марок товаров и услуг Украины, который также включает экспертную оценку и мнение украинских публичных людей и знаменитостей.
Методика конкурса «Фавориты Успеха» гласит, что успех торговой марки на рынке является вполне вычисляемым значением. Это совокупность трёх составляющих: качества, популярности и доверия. Качество товаров и услуг оценивают ведущие специалисты различных направлений украинского рынка (конкурс представляет всех представителей экспертных комиссий индивидуально и поимённо. Популярность — так называемые «эксперты по успеху» — звёзды украинской сцены и телевидения, публичные люди, знаменитости. А своё доверие к торговым маркам высказывают только непосредственные потребители, указывая на лучшие, на свой взгляд, торговые марки товаров и услуг в народном голосовании.
Лидеры рейтингов уже получают от организаторов поздравления с победой и приглашаются на ежегодную церемонию награждения «Фаворитов Успеха – 2013». На предстоящем праздничном мероприятии представителям компаний-победителей будет вручена самая почётная ежегодная награда для торговой марки — золотая медаль «Фаворит Успеха». Вместе с наградой победители также получают лицензионное право воспроизводить этот знак на упаковке и этикетке продукции, в рекламе и в других коммуникациях.
Предстоящая церемония награждения «Фаворитов Успеха» станет 11 по счёту. Учитывая имена Фаворитов в блоке номинаций «шоу-бизнес», а также то, что соорганизатором предстоящего мероприятия выступает Александр Лещенко (хореограф шоу-балета «Форсайт»), грядущее праздничное шоу ожидает быть более ярким и динамичным чем когда-либо.
А 1 января, как всегда, стартует народное голосование уже Нового, 2014 года!
Команда конкурса «Фавориты Успеха» поздравляет всех с наступающим Новым Годом: «Искренне и горячо поздравляем всех без исключения: как участников голосования конкурса, так и его номинантов! Мы чрезвычайно внимательно относимся к каждой респондентской оценке и дорожим каждым мнением как единственным! Именно благодаря неравнодушным Интернет пользователям, ежегодно указывающим свои предпочтения и дающим свои рекомендации, проект развивается и ежегодно определяет Фаворитов Украины. Поэтому мы с нетерпением ждем вас и в Новом году! Верим, что он будет ещё интереснее, принесет новые открытия и незабываемые впечатления, будет насыщен только позитивными событиями! С наступающим Новым Годом! Пусть Успех неизменно сопутствует вам во всех делах, будьте всегда его Фаворитами!»