Совсем скоро в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует акция «Интернет-голосование», которая будет проводиться с 18 февраля по 2 марта 2014 года. Благодаря этому проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России.
«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому Медвежонку», дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются, и которые сделаны именно для них, - отметила заместитель Генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева, - В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили нас тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому Медвежонку» и нашему голосованию, дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте»
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Часть яркой и красочной продукции, представленной в номинациях «Лучшие игрушки игры», «Лучшие книги и периодические издания», а также «Лучшие учебные пособия и принадлежности» (кукольные домики, замки, машинки, «говорящие» книги, наборы для детского творчества), будет выделена для тест-драйва, который продлится несколько дней. Для москвичей и гостей столицы в одном из крупнейших ТРЦ с 28 февраля по 2 марта 2014 года будет работать специальная площадка «Золотой медвежонок» играет!», на которой дети и родители протестируют игры и игрушки, представленные на конкурс. Все принявшие участие в голосовании, кроме удовольствия от игр, получат в подарок воздушные шарики и сертификаты.
«Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок» играет!» и «Интернет-голосование».
««Золотой медвежонок» – ежегодная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения предприятий индустрии, а для покупателей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг».
Официальные партнеры Премии:
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
• Журнал «Планета Детство»
• Журнал «Игры и Игрушки»
Информационные партнеры:
• Журнал «PROfashion»
• PROfashion-kids
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
• Семейный портал «7я.ру»
• Альянс детского ритейла
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
• Портал «Все лучшее – детям!»
• Журнал «Радости материнства»
• Журнал «Малыши.Красноярск»
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
Дополнительная информация:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.
«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.
Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.