20-21 февраля в Москве состоится V международная специализированная конференция MailingDay. В качестве соорганизатора и партнера мероприятия приглашено международное агентство Mailigen.
Двухдневная программа конференции MailingDay включает в себя много различных направлений и тем – от общего состояния сферы email-маркетинга и трендов 2014 года, до обучения технике работы с сервисами и анализа примеров правильных рассылок. Спикерами станут представители крупных интернет-компаний, представители российских и иностранных сервисов, а также маркетологи крупных компаний, использующие email маркетинг в работе на российском рынке.
В качестве соорганизаторов мероприятия «Mailing Projects» пригласила не только местные российские компании «ДиректЛист» и «MailList», но международное агентство Mailigen, открывшее в этом году российский офис в Санкт-Петербурге. Mailigen - это платформа для e-mail и интегрированного маркетинга, входящая в топ-10 мировых лидеров сферы e-mail маркетинга. Янис Розенблатс – идеолог и основатель компании, выступит на MailingDay в качестве основного спикера.
«Мы видим большой интерес российских компаний к сервису e-mail маркетинга, но так же понимаем, что российской аудитории пока не хватает качественной и доступной информации по этому направлению. До сих пор многие путают e-mail маркетинг и СПАМ, не считая e-mail рассылки серьезным деловым инструментом. Хотя на западе e-mail кампании проводятся с учетом всех этических норм и приносят корпорациям миллионы», - рассказывает Янис Розенблатс.
Продолжая обучение российских маркетологов и бизнесменов, компания Mailigen организует собственное масштабное мероприятие, которое состоится 12 апреля в Санкт-Петербурге. Первая международная конференция «Mailigen: интегрированный маркетинг» раскроет все особенности и технологии интегрированного маркетинга, как в теории, так и на практике. В программе мастер-классы от лучших мировых экспертов. Кроме того, участники получат консультации по собственным маркетинговым стратегиям и познакомятся с маркетинговыми технологиями в действии. Главная цель конференции «Mailigen: интегрированный маркетинг» - научить российских маркетологов делать бизнес с человеческим лицом.
«Очень важно понимать, что вы работаете не для целевой аудитории, а для каждого конкретного человека с его интересами и потребностями. Только учитывая персональные особенности, вы сможете дать каждому вашему потребителю именно то, что он хотел. Только так ваши клиенты станут постоянными и лояльными, а бизнес – успешным», - поясняет Янис Розенблатс.