Группа компаний «Гуд-Фуд» приняла участие в 21-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо - 2014». В выставке приняли участие более 2300 компаний из 63 стран с пяти континентов.
На протяжении многих лет наша компания является участником этого масштабного мероприятия на продовольственном рынке. Основными целями участия компании в выставке являются - демонстрация делового имиджа, презентация всех линеек фасованной продукции, привлечение новых клиентов и общение с действующими бизнес-партнерами. В этом году в числе новых задач стояли - презентация обновленного дизайна ключевой марки Good Food, представление новой торговой марки Nutberry и новинок кондитерской марки «Виваль». На решение этих задач было направлено всё: дизайн и архитектура стенда, промоакция на выставке, дегустации, и, безусловно, активная работа менеджеров отдела продаж.
Стенд компании был представлен в новом современном дизайне. Три яркие колонны-витрины привлекали внимание посетителей к продукции основных торговых марок. На отдельной витрине была представлена продукция нового направления бизнеса компании – функциональное питание из Европы. Передать «продуктовую» направленность удалось благодаря масштабным художественным фотографиям орехов и сухофруктов на баннерах. Чистый лаконичный стиль стенда подчеркивал солидность, современность и лидерство компании.
Посетителям выставки была представлена уникальная возможность первыми оценить обновленный дизайн и усовершенствованный ассортимент ТМ Good Food и новую марку в среднем ценовом сегменте – Nutberry. Продукты кондитерской марки «Виваль» так же были представлены в новом ассортименте. Новинки вызвали большой интерес среди гостей стенда и многие клиенты прямо на выставке оформляли заказы на продукцию.
В течение всех дней выставки на стенде проводились дегустации новых продуктов ТМ Good Food: Вкус сезона «Имбирный пряник» и Функциональная смесь Beauty. Специалисты компании рассказывали гостям об особенностях и уникальных полезных свойствах продукции. Данное мероприятие значительно увеличило число посетителей стенда, а, следовательно, и количество потенциальных клиентов. Также на территории павильонов кондитерской и снековой продукции проводился семплинг миндальных и кокосовых конфет Виваль. Девушки-промоутеры информировали посетителей и участников выставки о новой продукции и приглашали посетить стенд компании.
Надеемся, что нам удалось решить основные задачи, намеченные в рамках выставки Продэкспо-2014, а «знакомство» наших клиентов с новой продукцией компании послужит её дальнейшему успешному продвижению на российском продовольственном рынке.