С 24 по 27 марта в Москве пройдет очередная сессия международной специализированной выставки Мосшуз. Крупнейшая обувная выставка Восточной Европы традиционно пройдет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» и объединит около 500 ведущих компаний - производителей обуви, сумок и аксессуаров из более 15-ти стран мира.
Не успела завершить работу январская сессия, а выставка Мосшуз снова готовится удивить гостей новым витком своего развития. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме фееричные показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «Мосшуз. Бестселлеры сезона», организованного PROfashion Media Agency.
Проект «Мосшуз. Бестселлеры сезона» - это:
- возможность заявить о своей компании и преподать коллекцию в наиболее привлекательном формате;
- возможность привлечь внимание максимального количества гостей выставки: байеров, прессы, производителей и др.
- возможность выделить свой бренд на фоне общего числа компаний – экспонентов;
- возможность получить огласку в профильных СМИ.
Мосшуз продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии Мосшуз в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок. Подобная система тематического разделения пространства не первый год существует на Западе и не раз признавалась удачным решением для оптимизации работы, как экспонентов, так и посетителей.
Напомним, международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз ведет свою историю с 1997 году. Ежесезонно организаторы выставки развивают свое бизнес-пространство, создавая максимально комфортную деловую обстановку за счет удобной навигации, дополнительных сервис-центров, конференц-площадок, расположенных на территории мероприятия.