HolidayCheck расширяет спектр туристических услуг, выходя на чешский и шведский рынки. У интернациональных пользователей уже давно есть возможность оценивать отели этих богатых культурой стран. Так например, самыми любимыми отелями (97% рекомендаций) в Праге является Hotel Andel's Prague, а в Стокгольме - Scandic Hotel Alvic.
Туристический портал располагает обширной информацией об отелях. На данный момент в базе данных швейцарской компании загружены более миллиона отзывов о 68000 отелях в 212 странах. Кроме того на сайте опубликованы более миллиона фотографий отелей, стран и регионов. Мнения пользователей на форуме и видео из путешествий дополняют загруженную на портале информацию.
„Выводя на рынок две дополнительные платформы, мы увеличиваем наше присутствие на мировом туристическом рынке. Успех наших интернациональных сайтов подчёркивает заинтересованность пользователя в качестве продукта. Как раз в тяжёлые экономические времена туристы нуждаютя в высококачественных туристических продуктах,“ - говорит Фридрих Сканцони руководитель интернационального отдела HolidayCheck.
Идея основания фирмы родилась в 1999 году, когда ее основатель, Маркус Шотт, собирался в отпуск на Карибские острова. В поисках подробной информации об отеле, он наткнулся в интернете на частный канадский вебсайт. Он ознакомился с информацией и остался доволен своим выбором.
Так родилась идея WEB 2.0 комьюнити. Вначале HolidayCheck воспринимали как любительский портал. После телерепортажа HolidayCheck этаблировался на туристическом рынке как обязательный источник информации об отпуске. На данный момент в компании работают более 180 сотрудников.
Во избежание подделки отзывов и фальшивой информации, HolidayCheck разработал систему тесного взаимодействия техники и человека. Вся информация загруженная на HolidayCheck проходит многократную проверку.