26 марта сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский выступит с докладом «Чего ожидают потребители от покупок в интернет-магазинах» на конференции «R-Tech. Технологии в ритейле». Более 100 специалистов розничной и интернет-торговли встретятся в Киеве, чтобы обсудить современные технологии, которые используют ритейлеры для увеличения продаж и повышения эффективности.
Спикеры компании 4Service Group часто выступают экспертами в вопросах сервиса, транслируя успешный опыт измерения уровня обслуживания (http://4service-group.com/ru/) и использования этих данных в управлении сервисом (http://www.4service.ua/ru/).
На конференции «R-Tech. Технологии в ритейле» Сергей Пашковский расскажет о поведении потребителей в интернете, их предпочтениях и ожиданиях, а также даст рекомендации по повышению сервиса (http://4service-group.com/ru/products/portfel-uslug/) в онлайн-торговле.
Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
www.4service-group.com
Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/286/