Коммуникационное агентство А-tak оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.
4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась конференция Digital Goods 2014, организованная совместно РАЭК и PayPal при поддержке ВТБ24 и посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. В залах Digital October собрались русские и зарубежные специалисты в сферах электронной коммерции, банковского дела, платежных систем, мобильных приложений и др. Эксперты поделились опытом на рынке и обсудили, какие digital goods сейчас самые популярные и как грамотно организовать бизнес в этой сфере.
Коммуникационное агентство А-tak в качестве официального PR-агентства мероприятия приняло активное участие в организации и проведении данного мероприятия: начиная с рассылки приглашений и аккредитации СМИ, заканчивая подготовкой новостных материалов. Менеджеры агентства активно помогали в организации интервью с экспертами от Pay Pal, ВТБ 24 и другими спикерами конференции, осуществляли онлайн-трансляцию конференции в социальные сети, помогали создать комфортные условия для общения участников и спикеров проекта.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - бессменный партнер на всех мероприятиях, организуемых Ассоциацией Электронных Коммуникаций. Менеджеры агентства осуществляют незаменимую для нас помощь в общении с прессой, подготовке новостных материалов, работой в социальных сетях, и, конечно, всегда поддерживают нас на самой площадке, где оперативные и грамотные коммуникации – залог профессиональной PR- работы. На конференции Digital Goods 2014 А-tak в очередной раз показал себя как надежный PR-партнер, благодаря которому нам удалось достичь максимального количества упоминаний в СМИ и успешно завершить мероприятие», - комментирует руководитель пресс-службы РАЭК Екатерина Воробьева.
Справка о компании
Коммуникационное агентство А-tak основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.