Организаторы выставки «Недвижимость 2014» наградили компанию «Эталон-Инвест» дипломом и почетным кубком за лучший стенд в номинации «Дизайн-оригинальность».
Стенд компании «Эталон-Инвест» был решен в стиле поп-арт и действительно отличался оригинальностью. На белом глянцевом полу удобно устроилась футуристическая мебель, в которой причудливо отражался сверкающий неон. С индустриального потолка ЦДХ спускались мобили с оптическими иллюзиями и гигантская рука, указывающая на постеры с проектами «Эталон-Инвест». А на стенах «переговаривались» герои рекламной кампании ЖК «Эталон-Сити», выполненные в духе великого мастера картин-комиксов Роя Лихтенштейна. Именно рекламная кампания ЖК «Эталон-Сити» - первого проекта «Эталон-Инвест» в Москве, легла в основу дизайна стенда.
Напомним, награду за лучший стенд в номинации «Дизайн-оригинальность» «Эталон-Инвест» получает уже второй раз подряд. Осенью прошлого года аналогичный приз компания получила за стенд, выполненный в технике Ярнбомбинг (от англ. yarn bombing - «взрыв пряжи»).
Выставка «Недвижимость 2014» проходила в ЦДХ с 20 по 23 марта. Компания «Эталон-Инвест» представила на выставке свой первый проект в Москве – жилой комплекс «Эталон-Сити» и жилой микрорайон «Изумрудные холмы» в Красногорске. Специально для посетителей выставки действовали эксклюзивные скидки до 7 %.