18-19 марта 2014 года в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya проходило событие, которое вот уже который год посещают ведущие эксперты индустрии колл-центров, а также представители самых различных сфер бизнеса, — Call Center World Forum. Более 400 делегатов из России и близлежащих стран встретились на конференции, для того чтобы обсудить актуальные темы работы контактных центров и представить продукты и услуги своих компаний. Яков Бедер и Леонид Гроссман, исполнительный и операционный директора компании ДиалогМаркет, приняли активное участие в дискуссиях и стали слушателями докладов в рамках сессионных заседаний.
2014 год стал для форума еще одной ступенькой, которая была успешно и результативно пройдена: в ходе конференции всем участникам удалось рассмотреть текущие задачи индустрии, ознакомиться с новыми возможностями для развития рынка контактных центров, перенять опыт коллег. Call Center World Forum по праву заслужил звание крупнейшего события в индустрии колл-центров, ведь мероприятие каждый год становится еще более масштабным и информационно насыщенным, собирает все больше и больше благодарностей и положительных отзывов от участников. Двухдневная программа конференции была максимально информативной и включала в себя презентации эффективных стратегий и новых бизнес-идей от лидеров индустрии. Мероприятие стало точкой соприкосновения интересов для компаний разного рода деятельности, от разработчиков программного обеспечения до интернет-магазинов: Global Bilgi, MyAsterisk, Apex Berg, Avaya, Cisco, Naumen, Genesys, Мобильные ТелеСистемы, Wildberries и т. д.
Программа конференции была построена таким образом, чтобы участники могли выбрать для себя тот тематический сектор, который наиболее соответствует их интересам и направленности деятельности компании. Программа состояла из шести сессий: Аутсорсинг, Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, а также Ключевой сессии. В этом году на повестке дня были подняты следующие темы: развитие индустрии колл-центров, управление персоналом, обслуживание и лояльность клиентов, управление трудовыми ресурсами, принципы телемаркетинга и многие другие. Выставка CCExpo была не менее насыщенной, чем конференция: около 40 экспонентов поделились с коллегами своими наилучшими технологическими решениями и интересными наработками, продемонстрировали посетителям продукты, которые позволяют оптимизировать работу колл-центра на сто процентов. Примеры работы других контакт-центров были также интересны представителям компании ДиалогМаркет, они дают возможность по-иному посмотреть на организацию работы колл-центра и проанализировать, какие методологии могли бы быть успешно внедрены и дали бы высокие показатели эффективности.
Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Это наше первое посещение Call Center World Forum, но уже сейчас мы уверены, что и дальше хотим быть участниками этого значимого события. Общее впечатление от мероприятия — масса положительных эмоций, в первую очередь от того, что такой широкий охват компаний позволил нам всесторонне обсудить концепт современного колл-центра и обратить внимание на новые тенденции, прогнозы и возможности его развития. Стоит отметить тот факт, что обстановка и атмосфера форума располагали к общению участников, а презентации и доклады коллег по отрасли были действительно достойными и мы обязательно применим на практике некоторые из прозвучавших методик и систем».
О компании:
ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.