«Мила» подвела итоги десятидневной выставки коллекции сезона «Осень-Зима 2014». Результат показал ослабление интереса уральцев к торговым маркам «Elegami» и «Парижская коммуна»: портфель заказов на второе полугодие 2014 года составил 8 тысяч пар детской обуви оптом.
«Основная причина столь скромных заказов - нежелание предпринимателей принимать на себя риски. Если не розница, то кто осмелится точно рассчитать необходимые объемы товара на предстоящий сезон? Владельцы магазинов знают, что накануне сезона весь необходимый товар они закупят у регионального дистрибьютора, которому приходится брать эти риски на себя и привозить детскую обувь оптом в свободную продажу, чтобы обеспечить партнеров в сезон. Но и мы формируем свободный склад с осторожностью, стараясь избежать сверхнормативных остатков. Окончательно риски ложатся на фабрику, которая вынуждена производить обувь без портфеля заказов. Таковы реалии и если сегодня розница делает минимальные стратегические заказы, боясь накупить лишнего, то в будущем она рискует получить пустые полки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация осенне-зимней коллекции торговых марок «Парижская коммуна» и «Elegami» проходила с 4 по 14 марта в офисе «Милы». Уральским предпринимателям было представлено более 1100 моделей детской обуви, в их числе новинки в школьном ассортименте и стильная демисезонная обувь для девочек. Кроме того, московский производитель предоставил владельцам магазинов возможность выбора подкладки для «Зимы» - натуральный мех или шерсть. Несмотря на завершение выставки в шоу-руме, вся коллекция доступна для заказа на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон» до конца 2014 года.