Конкурс на лучшее название для нового проекта ГК «МИЦ» стартовал 17 февраля. Победитель «Большой охоты» был объявлен 27 марта на сайте мероприятия. Им стал самый юный конкурсант - 12-летний школьник, Дмитрий Олейник, который предложил оригинальное название «Ландыши».
31 марта состоялось торжественное награждение победителя. Для получения главного приза Дмитрий приехал в офис ГК «МИЦ» в сопровождении своей мамы, вместе с ней он делился впечатлениями от участия в конкурсе и радостью победы.
От лица организаторов конкурса Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ», вручила Диме памятный диплом за участие в мероприятии, цветы и, самое главное – денежный приз в размере 150 000 рублей. По словам Димы, диплом он возьмет с собой в школу, чтобы рассказать одноклассникам о своих успехах.
Кроме главного приза от группы компаний «МИЦ», счастливый охотник получил приглашение на два лица на ежегодную церемонию награждения престижной премии в области недвижимости UrbanAwards.
«От имени группы компаний «МИЦ» и себя лично я рада поздравить вас с победой! Желаю вам участвовать и побеждать в любых самых смелых мероприятиях!», - поздравила победителя Ольга Новицкая.
Напомним, главным информационным партнером конкурса выступил портал «РБК-Недвижимость». Мероприятие так же проводилось при поддержке информационного ресурса о жилой недвижимости Urbanus.ru, ежегодной премии в области недвижимости UrbanAwards, сайта газеты «Ведомости», делового портала BFM.ru, сайта радиостанции ФинамFM, портала о недвижимости RealEstate.ru, интернет-холдинга «Русская недвижимость», новостного ресурса NEWSru.com, информационного агентства «Росбалт», сайта о загородной недвижимости Vseposelki.ru, интернет-сервиса«Найди квартиру.Ру», сайта телеканала Москва24, проекта «Первый о новостройках», журнал «Недвижимость и цены».
Группа компаний «МИЦ» – динамично развивающаяся девелоперская компания полного цикла, которая является одним из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области. С момента основания в 1999 году ГК «МИЦ» расширяет сферу деятельности, ориентируясь на внедрение передовых технологий в области строительства, используя новые инвестиционные инструменты и модернизируя систему управления. Совершенствование бизнес-процессов и высокий уровень клиентоориентированности позволили компании успешно реализовать крупномасштабные проекты в сегменте жилой недвижимости, обеспечивая их развитой социальной инфраструктурой. На сегодняшний день в портфеле активов ГК «МИЦ» более 1,5 млн квадратных метров жилья. В структуре группы компаний функционируют подразделения, обеспечивающие полный цикл работ – от разработки концепции застройки, строительства и сдачи объектов с последующей эксплуатацией до оказания комплексных услуг по продаже и покупке недвижимости во всех сегментах рынка столичной недвижимости.