Каждый владелец бизнеса заинтересован в получении и увеличении прибыли. Но при этом затраты должны быть адекватными. Иначе, о каком увеличении прибыли можно говорить, если затраты будут пропорционально расти? О новых методах для больших возможностей с небольшими вложениями рассказывали на семинаре «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете», организованном компаниями «Простой бизнес» и LPgenerator.
Мероприятие прошло 28 марта в бизнес-комплексе Москва-Сити, в башне «Федерация-Восток». Выбор места проведения семинара не случаен. Высота птичьего полёта, прекрасная панорама на вечернюю Москву в лучах заходящего солнца, всё это символично. Участники семинара должны были подняться над своим бизнесом, его достижениями и проблемами, чтобы увидеть больше. Увидеть те перспективы и возможности, которые бывает трудно рассмотреть, когда находишься в круговороте ежедневной рутины.
Несмотря на такую философскую канву, мероприятие было насыщенно практическими знаниями и предпринимательским опытом спикеров и самих участников семинара.
Директор по маркетингу компании «LPgenerator» Максим Плосконосов рассказал о том, как работает схема лидогенерации. От создания и продвижения продающих страниц до организации прямых продаж через Интернет. На конкретных примерах Максим показал, как в 3 раза были увеличены продажи при неизменном рекламном бюджете.
Участники семинара буквально завалили эксперта вопросами.
Затем пришло время технического евангелиста компании «Простой бизнес» Ивана Тугого. Иван поделился технологиями, которые преобразуют лидов в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль. Участники ознакомились с современными методами управления, организации и контроля работы отделов маркетинга и продаж. А также узнали, как современные средства коммуникаций и ведения документооборота могут снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов. И даже больше, как современные средства автоматизации могут стать маркетинговой фишкой компании, гарантией качества обслуживания и лояльности.
Презентации спикеров, спроецированные на одно из окон, на фоне вечерней Москвы, создавали атмосферу будущего больших возможностей. А выступления постепенно превратились в живой диалог. Воодушевлённые дружественной энергетикой общения, участники мероприятия до мелочей рассматривали практический опыт, статистические выкладки, сразу же делились впечатлениями, мнениями. Спикеры охотно отвечали на вопросы. А также рассматривали специфические ситуации, с которыми сталкивались предприниматели, участники семинара. Такой подход позволяет не просто получить полезную информацию, но и применить её в своей деятельности.
После семинара участники фотографировались на фоне вечерней Москвы и просто общались. Ведь это, пока что, заключительный семинар на тему больших возможностей. Но не последний. Следующее мероприятие пройдёт осенью. Новые семинары будут ещё интереснее, насыщеннее и необычнее. Ждём осени, внедряем полученные знания и ждём новых решений для повышения эффективности бизнеса.