3 апреля агентство Seven, входящее в Коммуникационную Группу Progression Group, приняло участие в Trade Marketing Forum, который проходит в Москве в 14-й раз. Форум занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных конференций, затрагивающих актуальные вопросы формирования спроса, воздействия на поведение потребителя и эффективного использованию трейд-маркетинговых инструментов.
Одним из участников и спикеров мероприятия стал Леонид Зезин, Заместитель Генерального Директора, агентства «Seven». Как профессионал с многолетним стажем и опытом в области трейд-маркетинга, в ходе своего выступления, Леонид затронул вопросы локализация международного опыта на российском рынке, специфику работы с покупателями в нашей стране, а также особенности выявления потребительских предпочтений, на примере совместного исследования, проведенного агентством «Seven» и клиентами компании SanDisk и Media Markt. А также поднял острые темы перспектив сотрудничества розничных магазинов с производителями товаров и рекламными агентствами.
По словам Леонида Зезина: «Делегаты форума проявили повышенный интерес к сравнительному анализу результативности тех или иных трейд маркетинговых мероприятий. Создалось впечатление, что представители индустрии пытались найти универсальную формулу эффективности, которая бы работала во всех каналах, категориях и рыночных ситуациях. Увы, практика показывает что универсализм – это плохой критерий для выбора рабочего инструмента. Прогнозируемый результат, как правило, дает исследование ЦА трейд-маркетинговой акции и/или пре-тест. В этом, кстати, заключается и наш практический подход как агентства к выбору наиболее эффективных способов достижения целей».