«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 7 по 18 марта 2014 года. Суммарный портфель заказов оказался весьма скромным и составил всего 7 тысяч пар детской обуви ТМ «Антилопа» оптом.
«Мы вновь наблюдаем нежелание розницы брать на себя риски, связанные с планированием ассортимента на предстоящий сезон. Данный бренд входит в тройку лидеров. Учитывая, что его реальные объемы продаж составляют порядка 30-40 тысяч пар в сезон, полученный результат нас очень удивил. «Мила» в любом случае не оставит этот ассортимент без внимания, возьмет на себя риски и привезет на Урал детскую обувь «Антилопа» оптом, которая будет доступна на свободном складе дистрибьютора в разделе «Магазин» на сайте компании. Кроме того, онлайн-презентация продолжится до конца 2014 года и мы уверены, что предприниматели еще будут делать заявки на новую осенне-зимнюю коллекцию», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что в коллекции «Осень-Зима 2014» ТМ «Антилопа» представлено порядка 400 актуальных моделей обуви от малодетской до школьной. Особенностью коллекции стало использование только натуральных материалов. Особое внимание производитель уделил обуви на мембране, предложив новый модельный ряд стильных сапог и полусапог на удобной подошве.