В апреле состоялось новая встреча участников Юнсен Клуба, бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали новые эффективные инструменты роста бизнеса в период рецессии.
По оценкам экспертов кризисные явления в экономике будут продолжаться ещё не один год, а значит принцип «нам бы день простоять, да ночь продержаться», не сработает. Время простых решений прошло, и обсудить инструменты эффективных стратегий в период рецессии Юнсен Клуб пригласил одного из лучших экспертов в области маркетинга и ценообразования в России, д.э.н., профессора ГУ-ВШЭ Игоря Липсица.
Игорь Липсиц призвал российские компании в разработке стратегии не стремиться быть первыми на рынке, а стремиться стать уникальными, создавать уникальное ценностное предложение для своего клиента. В кризис клиенты с рынка не исчезают, они стремятся получить больше ценности от оплаченной стоимости продукта. Но если продукт не дифференцирован, выбор будет сделан в сторону наименьшей цены.
Одним из эффективных решений для российских компаний может стать маркетинг сотворчества (co-creative marketing). Привлекая партнёров к разработке ассортимента, компании получают уникальный инструмент создания дополнительной ценности конечного продукта.
Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании Юнсен, представил участникам встречи Международный центр дизайна – центр разработки дизайна тканей, работающих на уникальный стиль компании и индивидуальность бренда. Центр дизайна позволяет создавать продукт как результат сотворчества партнёров. Привлекая своих поставщиков к разработке продукта, производитель добивается новых преимуществ, снижения издержек, ускорения цикла создания продукта, повышения лояльности клиентов за счёт лучшего удовлетворения потребностей.
Специальным гостем и спикером встречи стала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group. Галина выступила с обзором модных трендов на рынке одежды сезона весна-лето 2015.
Организатор Юнсен Клуба – компания Юнсен, ведущий поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды на российский рынок.