Руководитель департамента BTL&event Elefante Екатерина Егорова выступила в качестве спикера на «Дне PR технологий» в рамках выставки «Дизайн и реклама».
Екатерина рассказала о том, с какими сложностями можно столкнуться при проведении масштабного городского мероприятия, посоветовала, как можно избежать основных ошибок, а также поделилась примерами успешных кейсов: проведение благотворительного марша Avon «Вместе против рака груди» и организация Масленицы в поддержку бренда «Домик в деревне».
Екатерина Егорова, руководитель департамента BTL&event Elefante: «Выставка «Дизайн и реклама» – важнейшее событие рекламного рынка, а также прекрасная площадка для обмена профессиональным опытом. Я очень рада возможности не только выступить здесь в качестве спикера и поделиться своим опытом проведения мероприятий, но и послушать выступления других участников».
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.
Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.
Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая Sabre Awards 2013 и 2014.
Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency.