22.04.2014 13:45
Новости.
Просмотров всего: 4325; сегодня: 1.

Итоги второй Конвенции РОАД

Вторая Конвенция российских автомобильных дилеров состоялась 09-10 апреля 2014 года в выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве. Участниками и гостями глобального дилерского форума стали порядка 800 человек - представителей дилерских компаний из разных регионов России, органов власти, общественных организаций, компаний-автопроизводителей, банков, страховых компаний, поставщиков оборудования и услуг для дилерских центров, средств массовой информации.

На площадках Конвенции прошло более 20 мероприятий, в числе которых генеральная сессия, дискуссионные панели, круглые столы, семинары, подведение итогов очередного рейтинга удовлетворенности дилерских сетей своими производителями.

В генеральной сессии приняли участие Андрей Петренко (президент РОАД), Йорг Шрайбер (АЕБ), Максим Овчинников (ФАС) Сергей Литвиненко (PwC), Роман Фролов (Газпромнефть - Смазочные материалы). Выступления спикеров были посвящены глобальным вопросам развития сектора, ее перспективам и проблемам. В числе затронутых тем - текущее падение ранка, необходимость возобновления государственной программы льготного кредитования (участники отметили, что это одна из наиболее действенных мер стимулирования сектора), внесение изменений в ФЗ «О защите прав потребителей», повышение эффективности дилерских предприятий, взаимоотношения дилеров и производителей после принятия Кодекса поведения автопроизводителя.

Тема «автопроизводитель-дилер» была продолжена в вечерней сессии, на которой итоги очередного, 10-го, рейтинга удовлетворенности дилеров своими производителями (DSI) подвел Андрей Томышев (EY). Лидером общего зачета второй раз подряд стала компания ГАЗ, второе место – у компании Mitsubishi, так же повторившей свой прошлогодний успех. Третье место впервые с 2009 года заняла Mazda. Памятные дипломы представителям компаний-победительниц – Олегу Маркову (ГАЗ), Андрею Панкову (MMC) и Марине Белинской (Mazda Motor Rus) – вручил Андрей Петренко. В рейтинге участвовали 490 дилерских центров, представляющих 61 автомобильную марку.

Ключевым событием второго дня конвенции стала панельная дискуссия «Рынок: итоги первого квартала, прогнозы на 2014 год». Ее участниками стали представители федеральных и региональных дилерских компаний: Андрей Блохин (Genser), Вячеслав Зубарев (ТрансТехСервис), Алексей Лещенко (Модус), Татьяна Луковецкая (РОЛЬФ), Владимир Моженков (АвтоСпецЦентр), Олег Мосеев (LegeArtis), Андрей Петренко (RTDService), Алексей Подщеколдин (БН Моторс). Дискуссии предшествовало выступление Сергея Удалова (Автостат), посвященное анализу текущего состояния рынка.

Программа семинаров конвенции делилась на два направления – семинары Академии РОАД и семинары партнеров Ассоциации.

Академия РОАД представила семинары бизнес-тренера Евгения Горянского, Ильи Кузнецова (БизнесКар), налогового консультанта Елены Степченко, Андрея Крылова (Auto-Dealer University), Алексея Подщеколдина (БН Мотор), а также семинар, посвященный работе в социальных сетях (ведущие – Брэндон Мендельсон и Тодд Нейдорф, США).

Партнерские семинары организовали Райффайзенбанк, CarOperator, 1С – Битрикс, Квингруп, ЮниКредит Банк, компания Автолокатор.

Компания Мегапейдж «Автолокатор» – ведущий телематический сервис-провайдер России, предоставляющий услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилем на базе технологий Глонасс/GPS/GSM (спутниковые охранные системы и системы мониторинга транспорта).

«Автолокатор» стал первой компанией на рынке, предлагающий услуги по защите автомобиля от угона путем использования средств телематики.

Передовые технологии, круглосуточное сервисное обслуживание и оперативное взаимодействие с правоохранительными органами и службами экстренного реагирования позволяет «Автолокатору» сохранять лидирующие позиции на рынке телематики.

Российский союз автостраховщиков провел круглый стол «Автострахование в России: текущее состояние и перспективы развития».

Важной составляющей Конвенции стала отраслевая выставка с участием компаний, чьи товары и услуги ориентированы на дилерские предприятия. В числе экспонентов – поставщики масел, оборудования и товаров для дилерских предприятий, автопроизводители, банки, обучающие и консалтинговые компании, дизайн-бюро, компании ИТ-сектора.

Ассоциация РОАД благодарит генерального партнера РОАД – «Газпромнефть - Смазочные материалы», Райффайзенбанк - платинового партнера РОАД, ЮниКредит Банк - официального банка Конвенции РОАД за помощь в организации и проведении Конвенции.

РОАД также выражает искреннюю признательность своим партнерам - компаниям Эквинет, Leon, Квингруп, VTrac Automotive, Bright Box, CarOperator, ИнжТехСервис, Технолак и Автолокатор - за участие в выставочной и конференц-частях Конвенции.

Для справки:

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) - профессиональное объединение официальных дилеров России - организована в 1994 году.

Основные цели Ассоциации - представление и защита интересов официальных автомобильных дилеров, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества, сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями и организациями.

В настоящее время Ассоциация представляет интересы более 500 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие федеральные дилерские сети (Рольф, Автомир, Независимость, ТТС, БизнесКар, Дженсер, АвтоСпецЦентр, Модус, СИМ и др.), большое количество монобрендовых столичных и региональных дилерских предприятий. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России.

Ассоциированными членами РОАД являются: Сибирская ассоциация автомобильных дилеров, Ассоциация дилеров Renault, Ассоциация дилеров Mercedes.

РОАД – член Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-экономического совета при Министерстве экономического развития и торговли РФ, Экспертного совета при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы, а также Межведомственного совета по защите прав потребителей.


Ньюсмейкер: АвтоЛокатор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...