22 апреля состоялся бизнес-завтрак, организованный Digital Department рекламного агентства «Росст», который был посвящен вопросам создания и развития рекламных проектов в сети Интернет для фармацевтических компаний.
Мероприятие посетили представители известных российских и международных фармацевтических компаний, давно оценивших рекламу в интернете, как высокоэффективный маркетинговый инструмент.
Специалисты Digital Department РА «Росст» поделились опытом своей работы в области создания современных веб-проектов и методик использования информационного поля, применительно к фармацевтическому сегменту рынка. Также спикеры агентства представили стратегическую классификацию инновационных рекламных инструментов.
Встреча носила формат интерактивного общения, при котором участники встречи активно включались в обсуждение основных тематик программы и получали квалифицированные ответы на интересующие их вопросы.
По окончании мероприятия гости поделились своими впечатлениями:
«Прежде всего мероприятия, организованные РА «Росст», интересны наличием актуальной профессиональной информации. Наша компания нацелена на такие встречи, поскольку это помогает нам узнавать о новых тенденциях рынка веб-технологий и более эффективно распоряжаться бюджетом». Елена Оглоденкова (Гедеон Рихтер)
«Подобные клиентские мероприятия, особенно в агентском бизнесе, очень важны. Помимо прочего, они помогают установить новые профессиональные отношения». Жанна Перфильева, (Инфамед)
«Отличная организация и тщательно продуманная программа завтрака. Встреча была очень полезна и продуктивна». Алексей Поспехов, (Iconic Mobile)