30.04.2014 10:20
Новости.
Просмотров всего: 3884; сегодня: 2.

Представители PayOnline выступили с докладом на «РИФ+КИБ 2014»

С 23 по 25 апреля в Подмосковном пансионате «Поляны» прошел 18-й ежегодный Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2014». Процессинговый центр PayOnline совместно с коллегами из UsabilityLab принял активное участие в выставке и рассказал участникам интернет сообщества о ключевых проблемах, фактах и тенденциях, характеризующих интернет-магазины сегодня.

Компания PayOnline представила два доклада, первый из которых был посвящен технической стороне скоринговой системы. Директор по продажам PayOnline Денис Анисимов рассказал слушателям, что стоит за платежной формой и какой путь совершают денежные средства на пути от покупателя до продавца. Особое внимание Денис уделил аналитике, показав на конкретных цифрах, как различается конверсия для стандартных и индивидуальных настроек (60% против >90% соответственно) и какие группы отклонения транзакций являются основными. По его данным, 44% приходится на 3-D Secure, 30% на отклонение банков эквайера и эмитента, 21% на отклонения фильтров anti-fraud системы процессингового центра и 5% на ошибки держателей карт при вводе данных. Более того, для наиболее частых отклонений были предложены пути решения: проблему ввода 3-D Secure предлагается решить варьированием уровня запроса (минимальный, двухступенчатый, полный) или полным его отключением, а для борьбы с отклонением фильтров anti-fraud системы процессингового центра предлагается индивидуальная настройка системы под клиента, предоставление партнеру механизма «ручного» пропуска транзакций или функции управления некоторыми элементами anti-fraud системы. Эти меры приводят нас к дилемме, встает выбор между безопасностью и конверсией. Отключение фильтров anti-fraud системы и снижение уровня проверки 3-D Secure влечет за собой увеличение мошеннических запросов, и основная задача процессингового центра совместно с партнером найти баланс между риском прохождения мошеннических запросов и бизнесом. К счастью, платежный шлюз обладает и другими возможностями, влияющими на монетизацию, например, оплата в «один клик», автоплатежи и использование кастомизированной платежной формы или IFrame. Эти инструменты позволяют упростить покупателю процесс оплаты, сохранив бесопасность на высоком уровне.

Второй доклад был представлен директором маркетингового департамента PayOnline Ольгой Корнеевой и посвящен ответу на важный вопрос «Почему клиенты останавливаются на полпути к покупке»? Долгий опыт работы дал возможность компании накопить большой объем аналитики, позволяющий наглядно увидеть, что же влияет на поведение потребителей. Среди основных тезисов доклада можно выделить несколько идей, позволяющих по-новому взглянуть на сайт и то, какие действия и почему совершают покупатели. В частности, юзабилити не всегда является причиной отказов от совершения покупки: в 2013 году в 73% случаев клиента не устраивала стоимость доставки, в 47% потенциальный покупатель зашел только посмотреть, в 36% сравнивал цены, а в 26% случаев его что-то отвлекло. Интересным фактом стало то, что общая грамотность пользователей заметно выросла в сравнении с 2009 годом: действия становятся более осмысленными, покупатели знакомятся с новыми функциями сайтов и активно их используют. В докладе Ольга выделила несколько основных причин отказов, на которые может повлиять продавец, и предложила пути их решения. Среди таких проблем слишком высокая стоимость доставки, покупатель зашел просто посмотреть и сравнить цены с другими сайтами, общая стоимость корзины оказалась выше, чем покупатель был готов заплатить за него и многие другие. На каждую из проблем был предложен свой путь решения, позволяющий повысить конверсию и снизить число отказов.

Помимо докладов, представленных на секции, процессинговый центр PayOnline порадовал посетителей интересной инфографикой, посвященной e-commerce, консультацией специалистов, конкурсами, подарками, угощениями и, конечно, отличным настроением!

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...