Директор по маркетингу СПСР-Экспресс Алексей Жуков выступит с докладом на II Всероссийском форуме «Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке», который пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 20-21 мая 2014 года.
В рамках своего выступления на тему: «Логистические решения. Современные вызовы» Алексей Жуков, расскажет о пяти факторах, которые повышают возможность повторного заказа на сайте интернет - магазина. Уделив особое внимание вопросу: в чем заключается успех комплексного подхода при разработке и реализации логистических решений для интернет – магазинов, Жуков даст участникам мероприятия профессиональные рекомендации по вопросу выбора логистического партнера.
По окончании выступления Алексей Жуков ответит на вопросы гостей, а также расскажет о возможностях сотрудничества с СПСР-Экспресс.
Справка о компании:
СПСР-Экспресс – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям.
В 2012 году СПСР-Экспресс запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным оператором по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив свои позиции на международном рынке.
В СПСР-Экспресс также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов.
В настоящее время инфраструктура СПСР-Экспресс состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.