Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон выступил на 10-м Ежегодном Форуме ECR в рамках дискуссионной панели, посвященной лучшим практикам сотрудничества поставщиков и торговых сетей, где представил ряд проектов, разработанных и внедренных ГК «Дикси» совместно с ведущими производителями.
В ходе пленарной сессии Илья Якубсон рассказал о двух проектах в области изучения покупателей и управления спросом, реализованных «Дикси» в прошлом году. Суть программ заключается в кластеризации покупателей и получении глубокой аналитики на основании чековых данных, а также в мониторинге данных по продажам с регулярной автоматизированной фиксацией потребительского спроса. Все это делает работу с поставщиками максимально прозрачной, улучшает уровень сервиса поставщиков, а также упрощает запуск новинок, планирование промо и ценообразование.
«Совершенствовать розничные технологии сегодня возможно только в партнерском взаимодействии с поставщиками, - подчеркнул Илья Якубсон. - Значительный резерв эффективности и снижение себестоимости кроется в совместном управлении категориями, работе над ассортиментом, совершенствовании цепочки поставок».
Подтверждают слова Ильи Якубсона результаты исследования Advantage Russia, в соответствии с которыми уже второй год подряд «Дикси» становится лучшим партнером среди розничных сетей. В опросе Advantage Russia приняли участие более 70 компаний-поставщиков. Партнеры высоко оценили «Дикси» сразу по нескольким направлениям: Стратегический подход к бизнесу, Открытость для сотрудничества, Системный подход к категориям, Обмен категорийной информацией, Квалифицированный персонал, Процесс оплаты, Улучшение имиджа магазинов.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая: 1 722 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.