Если за сельхозтехникой нужно отправиться на «Агросалон», а за продукцией, выращенной с использованием техники Агросалона – на выставку достижений сельского хозяйства страны «Золотая осень-2014», то за оборудованием и технологиями для пищевой и пищеперерабатывающей отрасли нужно приехать на крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» – «Агропродмаш».
В этом году с 6 по 10 октября выставка в 19-й раз откроет двери в ЗАО «Экспоцентр» для тысяч специалистов индустрии продовольствия, научных работников и предпринимателей, деловые интересы которых тесно связаны с агропродовольственной сферой.
Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.
В 2013 году «Агропродмаш» объединил свыше 800 экспонентов из 36 стран, число посещений выставки превысило 25 тысяч, 53% которых составляют руководители предприятий и 20% инженеры и технологи. Экспозиция демонстрирует оборудование для всех этапов производства: от технологий, ингредиентов, машин до упаковки и холодильной техники. То есть, приходя на выставку, специалисты имеют возможность решить все технологические вопросы, встретиться с производителями и поставщиками оборудования и ингредиентов, подобрать оптимальные решения для своего бизнеса. Для удобства и повышения эффективности работы посетителей и экспонентов экспозиция выставки организована по салонному принципу.
ЗАО «Экспоцентр» и кадровое агентство «Афина» организуют на выставке работу Центра подбора персонала. Для участников и посетителей будут проводиться бесплатные консультации по кадровым вопросам, а также подбор персонала в пищевой промышленности.
«Агропродмаш» – это не просто ведущий отраслевой смотр, это еще и деловой мега-форум, насыщенный конгрессными мероприятиями и престижной конкурсной программой. Такой формат позволяет максимально привлечь нужные экспонентам и отраслевым специалистам целевые аудитории, расширить контакты в формате В2В, свести напрямую производителей с закупщиками и торговыми сетями, бизнесменов и отраслевиков с представителями профильных госструктур.