8-9 октября 2014 года в Москве (Гостиница Рэдиссон Славянская) состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках Форума эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.
Ключевые темы:
• Контактный центр – «живой» голос ритейл-компаний.
• Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами.
• Услуги аутсорсингового КЦ для интернет-магазинов.
• Контактный центр как дополнительный канал продаж.
• Персонал – лицо компании и только он может сделать клиента лояльным.
Среди спикеров деловой программы мероприятия представители лидирующий российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, Оtto Group Russia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс.Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо и другие.
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Ознакомиться с программой Форума.
Пройти онлайн регистрацию.
Спонсор Конференции: Beeper
Организатор: Exposystems