В период со 2 по 4 сентября в «Экспоцентре» пройдет международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень», на которой будут представлены новинки ведущих поставщиков и производителей.
«Консумэкспо» – самая крупная и известная в России выставка потребительских товаров – товаров для дома, посуды, сувениров, подарков и предметов интерьера. В мероприятии ежегодно принимают участие более 600 экспонентов, а число посетителей превышает 12 000. Традиционно «Консумэкспо» проводится два раза в год: осенью и зимой.
Осенняя программа выставки включает три основных салона. Салон «Homestyle» (посуда, столовые приборы и предметы сервировки стола; бытовая техника; домашний текстиль; предметы интерьера и товары домашнего обихода; садовый инвентарь), салон «Подарки и сувениры», а также салон «Развитие бизнеса, готовые решения» (франшиза на рынке ТНП, IT-решения для оптовой и розничной торговли, программы кредитования и логистика). В этом году, помимо уже ставших традиционными салонов выставки и ее деловой программы экспонентов ждут новшества. Так, осенью откроется новый салон: бижутерия и аксессуары. Его открытие продиктовано меняющимися потребностями посетителей: российский рынок бижутерии растет ежегодно на 30-40%.
В режиме онлайн: чтобы участие в выставке приносило максимальный эффект, организаторы активно расширяют пакеты услуг для экспонентов. На сайте выставки "Консумэкспо" раздел "Новости компаний" начинает работать в новом формате.
Здесь участники выставки могут презентовать свои достижения, рассказывать о том, что ждет посетителей на их стенде, обмениваться опытом и найти новых партнеров. Организаторы уверенны, что активное участие самих экспонентов в создании информационных поводов на сайте "Консумэкспо" - это эффективный способ расширения их клиентской базы, ведь в выставке принимают участие организации из самых разных отраслей, каждая из которых является профессионалом рынка FMCG. Публикация новостей станет одним из пунктов рекламной поддержки, которую организаторы оказывают участникам.
Осенняя выставка также продолжит реализацию проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта» направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках. Ведущие юристы предоставят консультации экспонентам, ответят на их вопросы, относительно защиты интеллектуальной собственности и нарушения исключительных прав.