23.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3443; сегодня: 1.

Началась подготовка к Дню Маркетинга в рамках выставки «INTERBUDEXPO 2009»

16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009» («Строительство и Архитектура 2009, осень») традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day).

Цель мероприятия - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR об эффективном использовании маркетинговых инструментов на строительном рынке в условиях кризиса.

В рамках Дня Маркетинга планируется проведение круглых столов на актуальные темы, при участии ведущих экспертов, которые ознакомят аудиторию с актуальными тенденциями, методами построения отношений с ключевыми аудиториями, а также как сохранить репутацию компании, продукции, бренда.

Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки «INTERBUDEXPO 2009» и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.

День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон №1, конференц-зал №2.

20 августа 2009 года

Справка.

«INTERBUDEXPO 2009» (ранее – «Строительство и Архитектура») - международная специализированная выставка – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине.

В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.

Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке «Строительство и Архитектура 2009», в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей. Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании.

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...