25 – 26 ноября в Москве состоится форум Call Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Конференция включила в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли:
• Стратегии клиентоориентированности в финансовом секторе;
• Многоканальность обслуживания клиентов;
• Управление качеством;
• Голосовые технологии;
• CRM-системы и управление знаниями о клиенте;
• Управление трудовыми ресурсами и качеством сервиса в КЦ;
• Контакт-центр – основа активных продаж в финансовом секторе;
• Собственный контактный центр VS аутсорсинговый.
Среди спикеров:
• Ананьина Анастасия, Руководитель контактного центра, Allianz Global Assistance
• Анохина Евгения, Директор единого контактного центра, СК Согласие
• Баукова Наталья, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк
• Даниленко Дмитрий, Коммерческий директор, Яндекс.Деньги
• Кузнецов Алексей, Начальник управления технологий контакт центров, Альфа-Банк
• Садовников Вячеслав, Директор Департамента взыскания, Быстроденьги
• Сердюкова Ольга, Начальник отдела мониторинга, отчетности и контроля качества, Связной Банк
• Цегельная Ольга, Директор департамента, Промсвязьбанк
• и другие…
Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.