Компания Lenovo выступает за активный и спортивный образ жизни, и прямое подтверждение этому – непрерывные социальные активности компании. Очередным шагом лидера рынке ПК стало партнерство динамичного и спортивного чемпионата по картингу «Сорвиголовы 2014», организованного картинг-центром «Жажда Скорости». Третий этап масштабного командного соревнования состоялся 19 июля. Его участниками стали лучшие картингисты столицы, прошедшие строгий отбор и показавшие впечатляющие результаты на треке.
Картинг-центр «Жажда Скорости» - уникальная площадка, где могут проходить столь масштабные любительские соревнования. Ведь только здесь есть настоящая гоночная трасса – миниатюрная копия трасс Формулы 1, и самые динамичные карты в столице. Тут регулярно тренируются, соревнуются и активно проводят свободное время любители скоростной езды. Ежегодный чемпионат служит для них прекрасным стимулом развивать и шлифовать свои умения. А благодаря Lenovo в этом году у всех участников появится дополнительная мотивация – выиграть ценные призы. Одна из команд-победителей получит от партнера соревнований компании Lenovo два планшета.
Масштабное спортивное состязание «Сорвиголовы» стало уже традицией как для профессиональных гонщиков, так и для всех любителей скорости и адреналина. Желающие померяться силами на картах должны пройти предварительную квалификацию. В отличие от предыдущих лет, в этом году каждый пилот команды должен показать максимум, на который он способен, как в плане мастерства, так и выносливости. Ведь команда состоит всего из 2-х пилотов. А это значит, концентрацию нельзя терять ни на секунду. Тут без должного уровня подготовки – не обойтись. Именно этот уровень и продемонстрировали участники соревнований во время прошедшего картинг-поединка.
«Слоган компании Lenovo «For those who do» близок по духу и идейности соревнования «Сорвиголовы». Активность, решительность, действенность и драйв – наш общий посыл. Кроме того, одна из целей мероприятия - содействие развитию такого вида спорта, как картинг в Украине, и приобщение людей к спортивному и здоровому образу жизни. А значит цели у нас общие», - отметил Александр Родченко, специалист отдела маркетинга.
Lenovo – технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития.
Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM.
Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.
Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.
Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следите за нами в Facebook (Запрещенная в РФ организация).