30 сентября 2009 года состоится V PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. Это мероприятие неизменно вызывает большой интерес у специалистов. В этом году PR-форум проходит под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).
Тема PR-форума – «Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты».
В рамках PR-форума запланирован ряд мероприятий по различной тематике: мастер-классы, круглые столы и ток-шоу. Впервые в рамках форума планируется провести закрытое заседание по проблемам украинского PR-рынка.
В ходе мероприятий будут подниматься актуальные темы эффективности PR-технологий в изменившихся условиях, ситуации на рынке, итогов 2009 года, перспектив и тенденций 2010-2011 г.г., ряд острых проблемных вопросов, возникающих у PR -агентств и клиентов.
Спикерами выступят руководители ведущих PR-агентств, представители общественных организаций, а также эксперты.
PR-форум состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), с 11:00 до 17:00. Место проведения – павильон № 1, конференц-зал № 3.
Справка
Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б.
PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.