06.08.2014 18:09
Новости.
Просмотров всего: 3286; сегодня: 2.

Стартовал VII конкурс на лучшее качество обслуживания

Компания «SQI Management» объявляет о старте VII конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках конкурса мы сравним сервис в различных розничных компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно конкурс проводится в Москве. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.

Справка о конкурсе на лучшее качество обслуживания:

*С 2005 года было проведено шесть конкурсов на лучшее качество обслуживания

*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о компании «SQI Management»:

«SQI Management» - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

*На счету компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.

Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.

*С 2005 года компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества *обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.


Ньюсмейкер: ГК Шаг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...