16 – 18 сентября 2014 года на выставке “Licensing World Russia” посетители смогут познакомиться с уникальными спортивными брендами, предлагаемыми для лицензирования. За последние десять лет лицензирование в сфере спорта значительно выросло не только в плане объема, но и по сложности используемых программ, и является одним из четырех крупнейших источников доходов в мировой лицензионной отрасли.
Российский рынок лицензирования в спорте – это рынок будущего, перспективный плацдарм для развития. В последние годы в российских спортивных клубах стали появляться популярные спортивные звезды, которые привлекают интерес общественности; сформировалась сильная хоккейная лига, поклонники футбола не перестают болеть за любимые клубы, несмотря на длительное отсутствие громких побед российских команд на международных соревнованиях. Ротация спортивных матчей и состязаний налажена как на эфирных, так и на кабельных телевизионных каналах.
Лицензирование – универсальный маркетинговый инструмент, в том числе и в индустрии спорта. Спортивные организации стремятся к продвижению своего бренда, построению / поддержанию репутации и развитию близких, доверительных отношений с болельщиками, которые являются своеобразной частью команды. Посредством покупки лицензионной продукции поклонники спорта могут более тесно ассоциировать себя с тем или иным спортивным мероприятием. Развитие лицензионного направления обеспечивает спортивным клубам широкие возможности для массового воздействия на миллионы болельщиков и зрителей и поддержания долгосрочных контактов, ведь они могут присутствовать в жизни фанов практически постоянно (в продуктах, напитках, аксессуарах, канцелярских и офисных принадлежностях, сувенирах, в одежде не только болельщиков, но и их любимых домашних питомцев), и даже во время их отдыха и бизнес поездок будут сопровождать в виде багажа. У любителей подлинной лицензионной продукции сейчас есть все возможности насладиться своей страстью к любимой команде, что могут с выгодой для себя использовать производители различных категорий товаров повседневного спроса.
Спортивные бренды набирают популярность в России. Неудивительно, что пул экспонентов, представляющих спортивное лицензирование, на выставке “Licensing World Russia” значительно расширен и представлен целым ряд компаний.
Лицензионное агентство “Brand Extensions Russia” – постоянный участник выставки – представляет на российском рынке несколько спортивных брендов. С использованием бренда Dakar – это спортивное трансконтинентальное ралли-марафон, широко известное во всем мире и в России благодаря команде Камаз - производятся сувенирная продукция, багаж, одежда casual для взрослых и детей, канцелярская продукция и другие категории ТНП.
Еще один бренд – спортивная баскетбольная лига NBA – много лет доминирует на международном лицензионном рынке и успешно продает свою лицензию. В России продаются спортивная одежда, сумки и аксессуары Adidas, профессиональная экипировка – баскетбольные мячи, щиты и Spalding, видео-игры компаний EA и 2K, альбомы для наклеек и сами наклейки Pannini, наушники Skull Candy. Третий спортивный бренд в портфолио – Moto GP – старейший чемпионат по мотоспорту, соревнования которого проводятся восемь месяцев в году в 14 странах на 4 континентах. В России «Академия Групп» производит сумки и канцелярскую продукцию.
Континентальная Хоккейная Лига – впервые принимающая участие в выставке “Licensing World Russia”, – уже имеет в своем портфеле целый ряд лицензионных продуктов. Например, компания “Topps” производит коллекционные карточки КХЛ, которые пользуются повышенным спросом потребителей, особенно в российских регионах, в которых активно культивируется любовь к хоккею. Экспонент “Licensing World Russia” – лицензионное агентство “Probrands” – представляет интересы трех спортивных клубов (ФК «Зенит», ФК «Краснодар», ФК «Спартак»). С момента своего основания “Probrands” решило специализироваться именно на спортивном лицензировании, отдавая должное темпам развития данного лицензионного сегмента в России.
На данный момент силами агентства “Probrands” с футбольными клубами подписаны лицензионные договора по различным товарным направлениям, среди которых дорожные аксессуары, зажигалки, одежда, посуда и многое другое; Примером насыщенности и разнообразия лицензионной продукции может служить бренд ФК Зенит, который по праву может считаться первопроходцем данного направления. Помимо мелкой сувенирной продукции, под брендом ФК Зенит производятся также автоаксессуары, снэковая продукция, кондитерские изделия и многое другое.
Познакомиться с указанными выше спортивными брендами и возможностями их использования Вы сможете на стендах компаний – экспонентов: Brand Extensions Russia (Dakar, NBA, Moto GP, стенд D2), Probrands (ФК Зенит, ФК Спартак, ФК Краснодар, стенд A11), КХЛ (стенд С22).
Международная специализированная выставка «Licensing World Russia» с 16 по 18 сентября объединит компании – правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия.
Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» соединяет в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре.
Информационная справка
Организатор: Закрытое акционерное общество "Гранд Экспо" – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Детство / Kids Russia" и Международной Специализированной выставки "Licensing World Russia".
Выставка “Licensing World Russia” пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК), Ассоциации Правообладателей, Ассоциации Брендинговых Компаний России. Генеральным партнером является Viacom International Media Networks. Генеральный информационный партнер выставки – Total Licensing. Официальный информационный партнер – Вестник Лицензионного рынка.