5 сентября 2014г. состоится 6-я практическая конференция «Private Label-2014: Ритейлер и производитель: национальный проект развития контрактного производства».
Рынок СТМ занял крепкие позиции в умах бизнес-среды и потребителей. И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.
Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой? Ответ 5 сентября 2014г. на 6-ой Всеукраинской практической конференции «Private Label-2014», организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group.
Генеральный логистический партнер: компания Zammler. Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions. Эксперт по IT-проектам: ГК "BGS Solutions". Партнер — «ВГП». Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто».
Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 главными целями конференции:
1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:
- Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
- Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
- Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства
2. Получение новых практических решений и инструментов:
- Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
- Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
- Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть — поставщик» в проектах СТМ
- Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра
3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:
- Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
- Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
- Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков — номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2014»
Спикеры PrivateLabel-2012:
- Андрей Длигач, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейла»;
- Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan «Gfk Украина»: «Аналитика рынка СТМ (мир и Украина)»;
- Анатолий Демиденко, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко»: «Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы»;
- Игорь Дидок маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ДЦ «Украина» (сеть Watsons): «Стратегия продвижения частных марок сети Watsons»;
- Владимир Гранин, Руководитель проекта «СТМ» компания «Руш» (сеть EVA): «Развитие СТМ в брендозависимых категориях»;
- Юрий Святенко, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»): «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка»;
- Игорь Стеценко, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»): «Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров»;
- Мария Проценко, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы "АТБ-маркет": «Ожидания и требования "АТБ-маркет" от поставщиков товаров СТМ»;
- Олег Петренко, Руководитель службы управления проектами ГК "BGS Solutions": «Методы снижения стоимости IТ-Проекта»;
- Игорь Звягинцев, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»: «Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции»;
- Ольга Идесс, Руководитель департамента маркетинга и развития, компании Zammler : «Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности»;
- Доклад компании 3sSolutions: «Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка»;
- Людмила Владова, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ»;
- Павел Ливертовский, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине: «Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?»;
- Александр Смирнов, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»: «Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу»;
- Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети NOVUS: «Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество».
Специальный эксперт:
Германн Сиверс, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label — как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».
*Среди ритейлеров — Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие.
Участие: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по телефону и по e-mail.