03.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3986; сегодня: 1.

Public.Ru представила новый обзор «Имиджевые инициативы регионов 2008-2009»

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru приняла участие в работе четвертого межрегионального конференц-семинара «Связи с общественностью: новое в теории и практике», прошедшего 24-26 августа в учебно-методическом центре «Голицыно». В рамках темы «Продвижение территорий» Public.Ru представила обзор по материалам СМИ «Имиджевые инициативы регионов 2008-2009». Анализ общих тенденций и различий в подходах к позиционированию территорий был сделан на примерах инициатив регионов Центрального, Северо-западного и Дальневосточного округа. Так празднование юбилеев исторических и культурных событий легло в основу позиционирования Ярославля и Костромы; интересный опыт развития «транзитного» туризма отмечен в Ленинградской и Новгородской областях; проблемы социальной напряженности и межкультурных коммуникаций с Китаем учатся решать в Дальневосточном округе. Подробнее с презентацией доклада можно познакомиться на сайте Public.Ru.

В рамках мероприятия участники - деканы профильных факультетов, заведующие кафедрами, профессора и преподаватели PR российских вузов – получили немало знаний об антикризисных коммуникациях, был представлен уникальный практический опыт по бренд-аудиту, позиционированию и продвижению регионов, затронута тема политических коммуникаций в период кризиса. Состоялось представление и защита участниками своих программ продвижения территорий (субъектов РФ и городов).

Подводя итоги, все участники и спикеры единодушно сошлись во мнении, что, несмотря на то, что Россия только учится играть на своей непохожести, успешных примеров позитивного имиджа уже немало.

Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)

Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.

Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 15 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.

Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.


Ньюсмейкер: Публичная библиотека — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...