В период с 23 по 26 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Реклама-2014». Это крупнейшая не только в России, но и во всем СНГ международная рекламная выставка уже двадцать лет является законодателем трендов в индустрии, а также демонстрирует развитие рекламных продуктов и сервисов. На мероприятие приезжает ежегодно порядка двадцати тысяч специалистов со всего мира, причем, как показывает практика, в посещении заинтересованы в первую очередь лица, ответственные за принятие решений: руководители и топ-менеджеры компаний.
Сегодня рекламные экспозиции – лучшая возможность установить прямой деловой контакт генерального директора (владельца) бизнеса с непосредственным представителем компании, оказывающей необходимые услуги или предлагающей инновационные рекламные товары.
Особенности выставки «Реклама-2014»
Помимо всех традиционных аспектов, которыми отличается ежегодная выставка «Реклама», проходящая в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), 2014 год порадует тем, что будет значительно расширена деловая программа. И помимо основной экспозиции будут проводиться многочисленные семинары, мастер-классы и конференции, на которых профессионалы бизнеса будут рассказывать о самых важных секретах успеха, давать практический материал для тех, кому необходимы эффективные техники продвижения и продаж, даже в условиях серьезного экономического спада.
Участие в выставке «Реклама-2014» в качестве экспонента – это практически единственная уникальная возможность для профессионалов встретиться со своей целевой аудиторией, наладить новые деловые контакты, обсудить новости рынка в рамках деловой программы и заключить выгодные контракты. Пожалуй, сложно найти более удачное место для деловых встреч и демонстрации новинок рынка, предлагаемых вашей компанией. О чем свидетельствует и практика экспонентов: минимум 70% участников выставки ежегодно фиксируют резкое повышение прибыльности и количества заказов на рекламу после участие в экспозиции.