1 сентября компания «Росэкспо» посетила Московский международный автосалон-2014, крупнейшую автомобильную выставку России, где представлены последние новинки отечественного и иностранного автопрома.
В выставке, раскинувшейся на площади в 120 000 кв.м. приняли участие более 50 компаний, каждая из которых старалась выделиться не только своим модельным рядом, но и ультрасовременным дизайном стенда, а также его интерактивным оформлением. Зрелище поистине завораживающие: сверкающие в подсветке автомобили, светодиодные экраны во всю стену, массивные подвесы над головой… Многие участники использовали такие популярные идеи оформления стендов, как игровые зоны для детей, лаундж зоны с бесплатным WiFi и зарядными устройствами для мобильных телефонов.
Стоит отметить, что от опытного взгляда наших сотрудников, уже давно заточенного на оценку дизайна и используемых материалов, не ускользнул тот факт, что большинство компаний придерживались стандартных видов художественного проектирования выставочных площадей, что привело к некоторой однотипности стендов, однако это может быть обусловлено спецификой представленной отрасли. Нам, как специалистам по застройке, не хватало некой «изюминки», чего-то запоминающегося и того, чего ранее не встречалось на других выставках подобного рода. В своих проектах компания «Росэкспо» всегда стремится предложить своему клиенту качественно новые решения и уникальный дизайн, постоянно ищет и находит инновационные материалы для оформления стенда заказчика.
После посещения выставки ММАС-2014 у нас зародилось множество креативных идей, которые мы хотим воплотить для наших клиентов на следующем Московском автосалоне.