15.09.2014 19:52
Новости.
Просмотров всего: 6991; сегодня: 1.

HRS.com примет участие в выставке «OTDYKH MICE 2014 (ex-MIBEXPO Russia)»

Международный сервис онлайн-бронирования отелей HRS.com выступает спонсором программы «Корпоративный посетитель» и официальным партнёром 10-й Международной выставки-конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям «OTDYKH MICE 2014». Мероприятие состоится с 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

OTDYKH MICE – это уникальная площадка, объединяющая профессионалов индустрии делового туризма и корпоративных мероприятий. Организаторы выставки в этом году подготовили для участников насыщенную программу, охватывающую различные аспекты индустрии. Ведущие эксперты поделятся последними рыночными тенденциями, отели, конференц-площадки и поставщики MICE-услуг проведут презентации своих продуктов и расскажут о новых технологических разработках и онлайн-решениях для организации деловых поездок и мероприятий.

«Все больше российских компаний используют онлайн-сервисы для оптимизации процессов управления командировками. Такой спрос стимулирует рынки профессионального бизнес-туризма и онлайн-технологий активно развиваться и совершенствоваться. Выставка OTDYKH MICE-2014 – отличная возможность для участников и посетителей обменяться опытом и представить последние разработки в области современных технологий в сфере делового туризма и MICE» - комментирует директор по развитию продаж HRS.com в России и СНГ Александра Наумова. В этом году мы представляем на выставке программу «Корпоративный посетитель». Не секрет, что 22-30% затрат на командировки приходится именно на размещение в отелях. Мы знаем, как важно для трэвел-координатора избегать неоправданных расходов и при этом сохранять качество приобретаемых отельных услуг. Будем рады поделиться с гостями и участниками форума корпоративными решениями и технологиями, которые уже помогли многим компаниям оптимизировать расходы на размещение в отелях и структурировать процессы организации деловых поездок».

Участие в Программе «Корпоративный Посетитель» дает возможность установить прямые контакты со специалистами индустрии делового туризма и организации корпоративных мероприятий, получить актуальную информацию о последних мировых тенденциях и новостях индустрии, повысить личный профессиональный уровень и решить задачи по оптимизации бюджета на поездки и мероприятия. Участие в Программе для корпоративных клиентов – бесплатное, но требует предварительной регистрации. Подробную информацию можно найти на сайте выставки: www.tourismexpo.ru.

В рамках партнёрства HRS.com проводит специальную акцию: для гостей и участников выставки был создан корпоративный online-кабинет, где можно забронировать отели Москвы по специальным бизнес тарифам и экономить до 30%.

Во время работы выставки эксперты HRS.com будут рады оказать консалтинговые услуги по оптимизации расходов на проживание в отелях и предоставить доступ в Корпоративный Online кабинет для бронирования отелей и конференц-залов.

Будем рады гостям на стенде 4В802 (Зал-4, Павильон-1), МВЦ «Крокус Экспо», 16-19 сентября.

Hotel Reservation Service (HRS.com)- международная группа компаний HRS, Hotel.de, Tiscover, предлагает современные решения для бронирования гостиниц и конференц-залов в 190 странах мира, а также оптимизации корпоративного бюджета на деловые поездки.

Первый офис HRS был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня филиалы и представительства HRS.com расположены во многих странах мира, включая Россию.

Постоянными клиентами HRS.com уже являются более 40 000 компаний. На выбор клиента, бронирование осуществляется как через OBE и GDS, так и с помощью корпоративного онлайн-кабинета, настроенного согласно трэвел-политике клиента и интегрируемого в автоматизированные системы управления компании.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...