Предложенный механизм ценообразования и почасовые ставки являются ориентиром для российских PR-агентств и позволяют всем участникам отрасли выйти на новый качественный уровень, соответствующий мировым стандартам
Рабочая группа по ценообразованию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит результаты исследования механизмов ценообразования на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций. Также будут показаны рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов для 23 должностей. Презентация исследования пройдет в ходе круглого стола АКОС «Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic Weekend 2014. Круглый стол состоится 25 сентября в 16:00.
Главная особенность нынешнего исследования – создание диверсифицированной базы из 23 должностей с четким определением компетенций и рекомендованных объемов ставок для каждой из них. Такой детальный подход призван сделать ценообразование на услуги в отрасли максимально прозрачным и понятным для всех участников рынка.
В рамках круглого стола с докладами выступят: Михаил Маслов, старший партнер Ketchum Maslov (доклад «Сколько стоит PR: результат исследования АКОС»), Анастасия Макаркина, директор по закупкам маркетинга «АвтоВАЗ», Renault, Nissan (доклад «Почему и кого выбирают закупщики на тендерах»), Татьяна Зверева, руководитель по работе со СМИ и региональному взаимодействию компании «МегаФон» и другие. Модератор круглого стола – Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
«Впервые АКОС предложила использовать почасовые ставки как инструмент стандартизации рынка коммуникационных услуг в 2008 году. Сегодня подобную схему используют в 70% агентств, входящих в Ассоциацию, а также в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Преимущество системы заключается в том, что компании-заказчики, зная, принцип ценообразования услуг, могут оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальные затраты агентства на тот или иной проект».
Рабочая группа АКОС по ценообразованию
Руководитель рабочей группы: Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.
Состав рабочей группы: FleishmanHillard Vanguard, Ketchum Maslov, Pro-Vision.
Направление деятельности: изучение ценовой политики и проведение регулярных исследований.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO основана в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.
Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие.