18 -19 сентября в Москве проходит главный российский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Это событие объединяет ведущих специалистов крупнейших всемирных коммуникационных агентств области рекламы из разных стран и является самым престижным фестивалем в этой области в России.
18 сентября участие в мероприятие принял генеральный директор, издатель «Вечерней Москвы» Александр Чекшин – вместе с другими экспертами на круглом столе «СМИ в мегаполисе» Александр Викторович обсудил роль средств массовой информации и использование креативных решений в распространении социально-значимого контента, а также механизмы создания СМИ, как продукта и бренда.
В качестве бизнес-кейса "Вечерка" рассказала свою трехлетнюю историю успешного ребрендинга газеты, результатом которого стало появление безусловного лидера среди городских СМИ.
Представители ведущих СМИ и индустриальных объединений обсудили проблемы распространения в средствах массовой информации социально-ориентированного контента в формате социальной рекламы.
Модераторами круглого стола стали Владимир Черников - руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы и Сергей Пискарев - председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора Группа Video International