В связи с увеличением спроса выставочной площади ведущая европейская выставка технологий розничной торговли EuroCIS 2015 впервые будет проходить в двух залах выставочного центра Дюссельдорфа, Германия.
В предстоящей EuroCIS 2015 с 24 по 26 февраля 2015 года со своими идеями, продуктами, системами и решениями примут участие около 250 экспонентов из 25 стран. За 5 месяцев до открытия экспонентами уже забронировано свыше 7000 кв. м выставочной площади — больше, чем в EuroCIS 2013 (6192 кв. м), поэтому EuroCIS будет занимать два зала (9 и 10).
Сочетание оффлайн и онлайн ритейла, а также стационарной розничной торговли и электронной коммерции найдет еще большее отражение на EuroCIS 2015. Широкий ассортимент экспонатов будет охватывать весь ИТ-сектор для ритейла: многоканальные и универсальные каналы продаж, бизнес-аналитику и большие данные, платежные системы, электронную коммерцию и электронный бизнес, ИСУП и управление цепями поставок, мобильные решения и технологии, программное обеспечение POS и оборудование, а также управление контрольно-кассовыми пунктами, цифровой маркетинг, управление персоналом, предотвращения утечек, безопасность, технологии взвешивания и организация питания.
Свыше 7000 гостей из более 40 стран примут участие в EuroCIS 2015. В дополнение к выставке, посетители смогут принять участие в форуме EuroCIS с презентациями и интересными разработками в области розничных технологий. Тематическими исследованиями, инновациями и тенденциями поделятся участники и их клиенты на немецком и английском языках.
Сектор многоканального ритейла стал успешной частью EuroCIS с 2012 года и получит дальнейшее развитие в 2015 году, включая в себя зону старт-апов для новичков в отрасли. Также посетители выставки смогут извлечь выгоду из последних практических исследований и прогнозов на будущее, которые будут обсуждаться на интегрированном форуме Multi-Channel на немецком и английском языках.