С 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» в восемнадцатый раз состоится выставка рекламы и маркетинга Rex.
Несмотря на сложную ситуацию в стране, рекламисты ждут и готовятся к Rexу. «Основная задача участия — услышать наших клиентов. В ходе живого общения постараться понять, чем они живут сейчас. И чего ждет сегодня от нашей работы рынок полиграфических услуг, — рассказывает о своих задачах компания «Абрис». — Также не менее важно пообщаться тет-а-тет с коллегами по цеху, с новыми и старыми заказчиками, партнерами и поставщиками материалов. Только объединив наши усилия, мы выстоим и докажем, что будущее у рынка есть». Не меньшую активность проявляют и посетители — онлайн-регистрация на Rex не отстает от прошлого года.
В деловой программе выставки — новые виды медиа и методы продвижения, проблематика продвижения городов, обсуждение эффективных сегодня каналов маркетинговых коммуникаций. Настроение на всю выставку в первый же день задаст грандиозное интерактивное мультимедийное шоу «Технология эмоций» — коктейль из лазерных и световых эффектов, проекторов, звука, видео, танца, перфоманса, а «на закуску» — дискотека. Организаторы обещают кардинально изменить отношение к технологиям проведения ивентов, воздействуя на весь диапазон человеческих эмоций.
С новинками участников Rex и T-Rex вас традиционно ознакомит официальная выставочная газета T-Rex Guide 2014.