Организаторы выставки «Недвижимость 2014» наградили компанию «Эталон-Инвест» дипломом и почетным кубком за лучший стенд в номинации «Дизайн-оригинальность». Награду в этой номинации компания получает третий раз подряд.
На осенней выставке «Недвижимость 2014» не заметить стенд компании «Эталон-Инвест» было невозможно. В этот раз его авторов вдохновил мультфильм «Желтая подводная лодка», посвященный группе «Битлз». «Великолепная четверка» появилась на стенде «Эталон-Инвест» не случайно. Компания анонсировала скорый выход в продажу нового корпуса ЖК «Эталон-Сити», одна из секций которого будет посвящена Ливерпулю.
Награду за лучший стенд в номинации «Дизайн-оригинальность» «Эталон-Инвест» получает уже третий раз подряд. Осенью прошлого года аналогичный приз компания получила за стенд, выполненный в технике Ярнбомбинг (от англ. yarn bombing - «взрыв пряжи»), а весной 2014 года жюри покорил стенд, решенный в стиле поп-арт.
Выставка «Недвижимость 2014» проходила в ЦДХ с 25 по 28 сентября. Компания «Эталон-Инвест» представила на выставке жилой комплекс «Эталон-Сити» в Москве и жилой микрорайон «Изумрудные холмы» в Красногорске. Специально для посетителей выставки действовали эксклюзивные скидки до 7 %.