13.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2654; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» делится рецептами успеха

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», приняла участие в дискуссии на VI ежегодном форуме по маркетингу, организованном газетой «Ведомости».

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», приняла участие в дискуссии на VI ежегодном форуме по маркетингу, организованном газетой «Ведомости».

В начале сентября 2009 года в Москве прошел VI ежегодный форум по маркетингу «Нестандартные маркетинговые решения». С точки зрения маркетинга, мировой экономический кризис заключается в том, что рынок сильно и резко изменился, но для профессиональных маркетологов кризис – рабочая ситуация. Маркетолог рассматривает бизнес с точки зрения возможных ростов и падений каждый день, а нестандартный подход к этим ситуациям и применение нестандартных решений всегда были явным инструментом для создания конкурентных преимуществ даже в не кризисные времена. Внимание к применению данных решений именно в кризис исходит из тенденции к сокращению издержек, необходимости быстрых побед и желанием получить 100% коэффициент полезного действия от вложенных усилий.

Группа «АльфаСтрахование» – самая динамично развивающаяся компания на страховом рынке. За прошлый год компания выросла почти вдвое и сохраняет уверенный рост в текущий кризисный год – почти 20%.

«Показатели индустрии не радуют (-8%), но, несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы активно развиваемся, и наши результаты – это увеличение числа клиентов, усиление позиций на рынке, рост финансовых показателей, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Добиться всего этого нам, несомненно, помогают нестандартные маркетинговые решения. Используемые инструменты, которые помогают достигать поставленных целей – кобрендинговые проекты, мотивационные программы, запуск новых продуктов, вирусные видеоролики. Как пример, это проекты с «Одноклассниками» и «Аэрофлотом», пасхальное яйцо на сайте, директ мейл «Акция с Углем». Как и прежде, мы ставим на качественный сервис и не проигрываем: за последнее время нам удалось сократить издержки при активном развитии Федерального Контактного Центра и организации удобного центра урегулирования убытков. Как показывает мировая практика, кризис – самое благодатное время для запуска новых продуктов, так как у людей появляются новые приоритеты и инсайты. На основании сделанной панели в начале этого года, то есть в середине кризиса, мы запустили продукт «КАСКО+ОСАГО-ГАИ»; новый продукт совместно с Альфа-Банком – «Защита дохода, жизни и здоровья»; продолжаются увеличения продаж нового продукта «АльфаКАСКО 50х50»; совместно с Альфа-Банком запущен проект «Покупка полиса ОСАГО on-line». Кроме этого, если проанализировать все предыдущие кризисы, то основные приросты компаний наблюдались в регионах, а не в Москве. Связано это с желанием конкурентов сосредоточить свое присутствие в самой устойчивой области, мы поставили на регионы и активно там развиваемся (+30%). Наши нестандартные инструменты поддержки регионов – уникальные мотивационные программы, поддержка новых каналов продаж. Простые продавцы из регионов могут получить за отличные результаты от золотых слитков до КВАРТИРЫ!»

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.», «А1», ГК «Росводоканал» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...