17.10.2014 17:52
Новости.
Просмотров всего: 4555; сегодня: 1.

Группа компаний «Ruspole Brands» выступила партнером выставки «ПИР»

В конце сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла XVII ежегодная Международная выставка-ярмарка «ПИР». В рамках выставки были проведены Всероссийский Кулинарный Конгресс и Ресторанный Кубок «Русский ПИР», партнером которых выступила Группа компаний «Ruspole Brands».

23 сентября состоялся финал соревнования между рестораторами – Ресторанный Кубок «Русский ПИР». Конкурс проходил между российскими и зарубежными ресторанами, представляющими русскую кухню. В финале сошлись лучшие из лучших, и Группа компаний «Ruspole Brands», которая как раз в 2014 году запустила новую линейку соусов ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa, не могла пропустить это событие и не поучаствовать в качестве партнера мероприятия. Участникам во время конкурса были предоставлены все виды соусов ТМ «Дядя Ваня», которыми они активно пользовались при приготовлении своих лучших блюд. Несмотря на то, что мероприятие носило соревновательный характер, на конкурсе царила теплая, дружественная атмосфера, поскольку в первую очередь он был организован с целью продвижения традиций русской кухни и стимулирования рестораторов к развитию в этом гастрономическом направлении. В конце мероприятия все участники получили сертификаты от организаторов Ресторанного Кубка и Группы компаний «Ruspole Brands», призеры были награждены медалями и призами, а также подарочными корзинами с продукцией ТМ «Дядя Ваня».

Также в дни проведения выставки «ПИР » в двух залах Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо» проходил Всероссийский Кулинарный Конгресс, партнером которого тоже стала Группа компаний «Ruspole Brands». Организаторами была подготовлена программа мастер-классов для профессиональных поваров, которые не перестают развиваться и следить за последними тенденциями в мире кулинарии. Шеф-поварам, которые проводили эти уникальные мастер-классы были предоставлены соусы ТМ «Дядя Ваня» для использования в качестве ингредиентам к своим шедеврам, чем они с удовольствием пользовались.

В будущем Группа компаний «Ruspole Brands» планирует продолжать вести политику поддержки подобных мероприятий, поскольку это очень важно для развития и продвижения культуры кулинарии в России.

О компании:

Группа компаний «Ruspole Brands» – российское торгово-промышленное объединение, работающее на рынке продуктов питания. Сегодня наша компания предлагает продукцию четырех торговых марок: «Дядя Ваня», «Corrado», «La Corra», «Для Доброй Кухни».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...