Холдинг «Даймонд» открывает новые страны и города для развития своего бизнеса и в рамках стратегии развития стал участником международной выставки SIAL 2014.
Те, кому посчастливилось посетить международную выставку пищевой промышленности SIAL 2014 в Париже – наверняка помнят, как в павильоне напитков их встретили настоящие русские красавицы. А забыть такой теплый прием, на самом деле, сложно - тут вам и хлеб-соль, и рюмочка водки, предложенная улыбчивой красавицей с русою косой.
Неудивительно, что среди 5 500 экспонентов, представляющих 104 страны мира, больше всего гостям выставки запомнилась именно водка Валенки. Ну как тут устоять, когда здесь и Kasatka плещется, и «Русский лес» шумит, и известный российский актер Алексей Булдаков с экрана монитора предлагает отведать водочку Валенки для согрева и отправиться к любимой. Особенно, кто все это происходит в компании медведей, борзых и колоритных русских красавиц.
А сколько радости у иностранцев вызвала возможность своими руками пощупать настоящий русский валенок! Ну, а водка, изготовленная по уникальным технологиям с соблюдением высочайших стандартов качества, приводила всех в полный восторг. В общем, посетителей у стенда Холдинга «Даймонд» было немерено.
К слову, в скором времени бренд «Валенки» посетит и другие страны – Китай, Великобританию, Германию. Затем на очереди и другие государства – ведь, согласно международному рейтингу, алкогольная продукция холдинга «Даймонд», в частности, «Русский лес», «Валенки» и «Kasatka» получили высокую оценку среди настоящих ценителей качественных алкогольных напитков.