Титулованный всемирный конгресс по организации воздушного движения World ATM Congress вернется в Мадрид 10-12 марта этого года. Мероприятие пройдет в новом формате конференции и будет сопровождаться оживленной выставкой, бесплатными образовательными семинарами и как никогда ранее обширными возможностями для установления деловых связей в кругах мирового сообщества специалистов по управлению воздушным движением (АТМ).
В этом году на повестке дня конференции будет стоять вопрос способов и возможностей принятия участниками АТМ-отрасли разумных решений при реагировании на сегодняшние и будущие проблемы. На конференции World ATM Congress обсуждаются трудные вопросы, решение которых поможет определить будущее этого сектора.
В программе мероприятия на 10-11 марта представлены три информационных сессии, каждая из которых будет проходить с участием впечатляющего числа специалистов, и посвящена решению конкретной задачи.
Умный выбор во взаимосвязанном мире - принятие разумных и рациональных решений позволяет использовать и одновременно управлять данными и системами, имеющими фундаментальное значение для будущего отрасли ATM: Филипп Клинч (Philip Clinch), вице-президент SITA; Сох Пох Тхен (Soh Poh Theen), заместитель генерального директора (ANS) CAAS; Флориан Жильме (Florian Guillermet), исполнительный директор SESAR JU; Эд Болтон (Ed Bolton), помощник администратора NextGen, FAA; Джефф Снайдер (Jeff Snyder), вице-президент по вопросам кибер-программ Raytheon Company.
Умные решения для создания сбалансированных и безопасных сетей АТМ. Как можно обеспечить расширение регионального сотрудничества и усиление регионального акцента? Как бы выглядела отрасль АТМ, если бы полностью зависела от международных рыночных сил? Тодд Донован (Todd Donovan), вице-президент по вопросам стратегий— подразделение организации воздушного движения Thales; Амаду О. Життейе (Amadou O. Guitteye), генеральный директор Asecna; Ахмед Аль Джаллаф (Ahmed Al Jallaf), помощник генерального директора по вопросам ANS, GCAA UAE, и председатель программы оптимизации использования ближневосточного воздушного пространства ICAO; Патрик Питерс (Patrik Peters), президент и главный исполнительный директор IFATCA; Фрэнк Бреннер (Frank Brenner), генеральный директор Eurocontrol.
Умный выбор в нестабильном будущем. Перед сегодняшней отраслью стоит ряд проблем - растущее экономическое давление, медленная адаптация новых технологий и потребность в нормативно-правовой реакции на существующие проблемы: Эд Симс (Ed Sims), главный исполнительный директор Airways New Zealand; Ник Калио (Nick Calio), президент и главный исполнительный директор A4A; Ричард Дикин (Richard Deakin), главный исполнительный директор NATS; Дон Тома (Don Thoma), президент и главный исполнительный директор Aireon; Пол Риналди (Paul Rinaldi), президент NATCA.
Мы также имеем честь объявить, что одним из докладчиков на конференции выступит г-жа Анна Мария Пастор Хулиан (Ana Maria Pastor Julian), министр общественных работ и транспорта Испании. Имя ключевого докладчика будет объявлено в ближайшее время