20.01.2015 23:39
Новости.
Просмотров всего: 3082; сегодня: 2.

Где брать маржу? СП, fresh, СТМ и новые ниши - уникальные семинары для бизнес-клуба BBCG

Уже в ближайшее время, 6-7 февраля BBCG собирает на встречу всех основных игроков рынка. И регионы, и федеральный ритейл, и крупные fmcg бренды.

Ситуация острая, есть необходимость оперативно, но без паники обменяться мнениями, договориться:

Как будет работать цепочка поставок без кредитов (при базовой ставке ЦБ 17% и коммерческим ставкам от 30%)? Как минимизировать риски неплатежей, как увеличить скорость оборачиваемости денег?

Импорт, на какие компромиссы можно пойти? Внутренний рынок, как стимулировать развитие современного производства для сетей?

Кооперация и сотрудничество между участниками рынка по всем возможным направлениям: совместный маркетинг, управление запасами/остатками, лояльность, торговая и складская недвижимость… Сегодня нужно использовать любые новые возможности.

Мы искренне считаем ваше участие "обязательным"! Встреча пройдет в загородном отеле Империал парк, в формате делового клуба. Число участников около 200, но только по персональным приглашениям.

Повестка и участники

7 февраля после дискуссий первого дня Вас ждет Обучающая программа для управленцев – Executive level! Практические семинары от выдающихся экспертов. Темы – самые горячие... отвечающие на вопрос – где брать сегодня маржу?

- Новая жизнь магазинов – какие решения позволят использовать весь платежеспособный потенциал в вашей нише?

Своим личным опытом развития в кризис поделится Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. Oy

Благодаря сильным концепциям компания пережила несколько кризисов за время своего существования, в частности именно Веса открывал в Питере магазины Prisma, когда развитие компании пришлось на кризисный 2008 год. С 1995 года Веса занимает разные руководящие позиции, в том числе исполнительный директор, региональный директор, Директор сети «Casino», директор гипермаркетов «Призма», предприниматель в Финляндии, в России (в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге), на Украине и в Балтийских странах. Также он занимал позиции в правлениях разных компаний. В августе 2007 он приступил один к организацию сети магазинов «Призма» в России. К концу 2014 он открыл 19 магазинов «Призма» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В целом, S-Group контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц: Гипермаркеты PRISMA (62), Супермаркеты S-market (786), Terra (DIY (11), ABC - автозаправочные стации с кафе и магазинами (419): Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины (62); Гостиницы (Sokos Hotels и Radisson BLU) (60); Рестораны (769) Предприятия торгующие сельскохозяйственными товарами (125), продажа авто.

- Cобственные торговые марки

Впервые в России, эксклюзивно для BBCG, выступит Эдгар Элзерман, вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США.

20 лет работы в компании Ahold в разных странах и подразделениях. C 2010 – вице-президент по собственным торговым маркам розничных сетей холдинга Ahold в США. При Эдгаре в качестве вице-президента проникновения СТМ в ассортименте - 37%, это 8000 SKU, продажи составили 8,3 миллиардов долларов. Мы попросили Эдгара очень подробно изучить ситуацию именно на российском рынке..представить лучшие кейсы зарубежных сетей, дать конкретные рекомендации российским сетям.. и главное, ответить на больной вопрос «Какая стратегия работы с СТМ позволит в кризис добиться увеличения маржи?».

- Cобственное производство в сетях

Сергей Бабичев и Александр Князев, Gourmet Consulting, – это профи, которые знают все тонкости организации собственного производства в магазинах разных форматов.

Когда готовить в магазине, а когда на фабрике-кухне? Как просчитать оптимальный ассортимент и целесообразность применения того или иного оборудования, как минимизировать списания? Что требовать от руководителя СП? Реальные примеры того, как СП в магазине позволило увеличить трафик и средний чек на 30% и более. Разбор примеров того, «как не надо» и когда СП приносит убытки, а не прибыль.

Сергей Бабичев, генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов собственного производства в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д). Создание бизнес-моделей отделов производства(мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов собственного производства (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле.

Александр Князев, директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве.

- Свежие продукты и управление категорией fresh

К нам с мастер-классом приедет один из самых зажигательных спикеров и продвинутых ритейлеров – Павел Мусял. Павел Мусял, член наблюдательного совета X5 Retail group, генеральный директор румынской сети Profi Rom Food (Компания объединяет около 270 магазинов в Румынии, Бельгии и Венгрии). Федеральные сети и региональных игроков Павел сравнивает с огромным лайнером и быстрыми катером. И Павел обладает блестящим опытом управления и больших сетей (в разные годы и Перекресток, и Tesco), так и локальной сетью Profi, которая является лидеров в своей стране и не дает себя обогнать международным игрокам. Как? В том числе с помощью грамотного управления категорией свежих продуктов! Ждём раскрытия технологии на мастер классе 7 февраля!

Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого года!

Регистрация: www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/registration.php


Ньюсмейкер: Тринити Ивентс — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...