27.02.2015 12:05
Новости.
Просмотров всего: 4387; сегодня: 1.

Fujitsu на выставке Mobile World Congress: инновации, ориентированные на человека

На выставке Mobile World Congress (MWC), которая откроется 2 марта 2015 года, темой экспозиции Fujitsu станут инновации, ориентированные на человека. Fujitsu (зал 5, стенд A40) представит их посредством одного из самых обширных диапазонов решений, посвященного в том числе некоторым новейшим концепциям, которые в настоящее время разрабатываются в лабораториях Fujitsu. Посетители выставки MWC смогут ознакомиться с продукцией, сервисами и решениями Fujitsu в трех тематических экспозициях: «Мобильность», «Большие данные» и «Инновации, ориентированные на человека», объединяющих три измерения – людей, информацию и инфраструктуру.

В дополнение к новым мобильным устройствам повышенной надежности Fujitsu представит широкий выбор решений для современного мобильного бизнеса: смартфоны(1), планшеты и устройства 2 в 1, а также ноутбуки классического раскладного дизайна и устройства Ultrabook. Новейшие исследовательские проекты, работа над которыми ведется в лабораториях Fujitsu, всегда были популярным элементом экспозиций Fujitsu на выставке MWC, и 2015 год не станет исключением. Среди технологий будущего компания в этом году представит новую «невидимую» технологию, которая позволяет внедрять идентификационные данные в световые лучи, направляемые на объекты светодиодами или другими источниками света.

Две экспозиции будут посвящены использованию больших данных компанией Fujitsu. Первая из них – результат научного сотрудничества лабораторий Fujitsu (в Японии и Европе) и института INSIGHT (Голуэй, Ирландия) ,демонстрирующий финансовое приложение, которое использует глобальный репозиторий сопряженных открытых данных (Linked Open Data) Fujitsu. Репозиторий Fujitsu одним из первых в мире обеспечивает унифицированный доступ к сопряженным открытым данным с помощью одного запроса, предоставляющего возможность просмотра, поиска и использования публично доступных данных.

Будет также продемонстрирован Spatiowl, сервис Fujitsu для сбора информации о трафике. Сервис Spatiowl, уже реализованный в Японии и Индонезии, накапливает информацию о пробках на основе таких данных, как местоположение автомобиля, время и скорость. Собранная информация передается в центральную базу данных, доступную другим устройствам, что позволяет менять маршрут движения транспортных средств, чтобы снизить образование заторов.

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США).

Fujitsu EMEIA

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...