05.03.2015 14:15
Новости.
Просмотров всего: 3809; сегодня: 1.

«Мой магазин: 2015» объединил продуктовых ритейлеров для совместной работы над «идеальным магазином»

Уникальная в истории ритейла встреча состоялась в Киеве 20 февраля — национальный проект «Мой магазин:2015»* собрал топ-менеджмент 99 % продуктовых сетей со всех регионов Украины (112 участников), которые совместно с профильными экспертами по построению бизнес-процессов в рознице объединились с целью выявить — как каждый магазин сделать бизнес-единицей, которая зарабатывает деньги и лояльность покупателей.

*Проект «Мой магазин: 2015» включает: Журнал «Мой магазин: 2015» — печатное издание с эксклюзивными интервью с ТОП-менеджерами компаний-ритейлеров; бизнес-встречу (20 февраля, г. Киеве); регулярно обновляемые тематические публикации на информационной веб-площадке my-trade-group.com.

Организатор — Команда My Trade Group

Генеральный Энергосберегающий Партнер — «Грин Пауер Евроэлектрик Украина»

Генеральный Эксперт в области автоматизации — GMS Service

Надежный Молочный Партнер — ТМ «Заречье»

Профессиональный Партнер конференции — «ИРАНГА ГРУПП»

Партнер: Бесфосфатная бытовая химия — Meister

Возможность взглянуть по-новому на процесс развития магазина презентовали в своих докладах Практики рынка.

Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) сообщила о росте по итогам 2014 года современных форматов на 7,4 % (в сравнении с 2013г.) во всех регионах, кроме Востока и Юга.

Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group) отметил, что ключевая задача розницы — работать с товарами-индикаторами, по которым покупатель сравнивает цены и оценивает широту ассортимента.

Сбор и правильное использование данных из CRM и digital-каналов позволит ритейлерам сэкономить время на внутренних исследованиях и оценке действий — рекомендует Александр МОЖАЕВ (Wanted).

Николай ЧУМАК (IDNT) отметил, что будущее ритейла за форматами «экспресс» магазинов.

Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net, Литва) акцентировал внимание на том, что сегодня в бизнесе главное — правильное управление потоком денег, усиленное внимание на системы контроля и учета, оптимизацию расходов и развитие СТМ.

Игорь ГАРБАРУК, Эксперт по торговле, рекомендует ритейлерам: наладить структуру изучения рынка; формализировать формат магазина с учетом торговой площади, территориального размещения и экономической зоны; регулярно обучать персонал.

С темой энергосбережения и внедрения LED-освещение в торговых объектах выступил Дмитрий РУДЕНКО («Грин Пауер Евроэлектрик Украина»). Необходимо выбирать LED-лампы со сроком службы до 10 лет, гарантийным сопровождением на 3 года, полной экологической безопасностью и не требующие денежных затрат на утилизацию.

Андрей ФИЛАТОВ («ИРАНГА ГРУПП») предоставил примеры стеллажных систем и пластиковых тележек нового поколения, которые уменьшают количество «мертвых зон» и повышают «покупательский эмоциональный фон».

Александр ХУТОРНОЙ («Галактика» в Украине) рассказал о преимуществах системы DIRECTUM, которая решает проблемы автоматизации процессов создания, обработки и движения документов и сокращает затраты на документооборот.

Систему дистанционного обучения персонала презентовал Александр ДЕНИСЮК («Джи Эм Эс Сервис»). Преимущества программы: максимальный охват аудитории; сокращение бюджета на обучение; высокий и быстрый эффект от обучения.

Эффективность розничной торговли зависит от налаженных операционных процессов магазина, оптимизации численности персонала и контроля соблюдения стандартов сети — детальный план необходимых действий предоставил Егор СИНЕЛЬНИКОВ (Ernst & Young в Украине).

О системе безопасности в торговых объектах рассказал Александр БРЮХОВИЧ («Альта систем»).

Какие качественные и количественные показатели магазина должны входить в чек-лист – детально изложила Наталия КОЛОДИЙ (WOG).

Данил КРАСНОВ («Бонтек») обозначил, что контроллинг в ритейле должен строиться на релевантных, говорящих, оперативных и наглядных цифрах.

Ритейлеры-Партнеры проекта — «Брусничка», SPAR, «Рукавичка», «Караван», «БраВО!», VARUS, «АТБ», «Колибрис», «Пакко Холдинг», «Фуршет» — в открытом диалоге озвучили главные инициативы и практические решения по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и персоналом магазина на 2015 год.

На бизнес-встрече состоялась презентация профессионального печатного издания — журнала «Мой магазин: 2015», посвященного развитию качественного продуктового магазина в Украине.


Ньюсмейкер: My Trade Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...