24.03.2015 21:45
Новости.
Просмотров всего: 6841; сегодня: 3.

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принимает участие в крупнейшей региональной выставке

С 24 по 26 марта 2015 года в Новосибирске в Экспо-центре «Новосибирск» проходит выставка «Франчайзинг Сибири», где холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на стенде В403 представляет посетителям франшизы ведущих брендов: «Сбарро», «Восточный Базар», YamKee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония».

25 марта 2015 года представитель холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступит с бизнес-кейсом на Дискуссионной площадке «Case Story Room», на которой обсуждаются и решаются бизнес-кейсы ведущих компаний-франчайзеров.

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на протяжении многих лет является крупнейшим игроком на рынке франчайзинга. Компания предоставляет франчайзи готовый пакет франшиз по каждому бренду, который включает описание бизнес-процессов, операционной деятельности, схемы работы с поставщиками продуктов, оборудования и многое другое.

Бренды, предлагаемые холдингом, хорошо узнаваемы, и любой посетитель выставки может найти для себя подходящую концепцию table service или quick service в разном ценовом диапазоне.

Международная сеть итальянских кафе «Сбарро» известно по всему миру и по праву является одной из самых узнаваемых концепций. В 2014 году бренд «Сбарро» стал победителем первого чемпионата России по пицце и бронзовым призером в составе национальной сборной России на чемпионате по пицце в Китае.

Ресторан «Восточный Базар» позволяет своим гостям насладиться всеми традиционными блюдами ближневосточной кухни. Заведения славятся своим фирменным пловом, шаурмой, а также восточными сладостями.

YamKee (Фабрика лапши) специализируется на приготовлении лапши 5-и видов, дикого риса и тайских соусов. Гость ресторана может скомпоновать блюдо по своему вкусу, после чего оно будет готовиться в воке. Еду можно взять с собой в специальной коробочке. Бренд также представляет уникальный для России продукт – «Шоколадную лапшу».

В меню ресторана домашней кухни «Ёлки-Палки» присутствуют хорошо узнаваемые блюда, приготовленные по уникальным рецептам народов России. Особенно, большой популярностью пользуется стол-телега с горячими и холодными закусками.

Франшиза ресторана «Маленькая Япония» также представлена вниманию посетителей выставки. Концепция предполагает приготовление изысканных и полезных блюд японской кухни.

Глава управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев отметил стратегическое значение Сибирского региона в развитии франчайзингового направления: «Новосибирск является одним из приоритетных городов развития нашей сети. На III профессиональной выставке «Франчайзинг Сибири» ожидается более 1000 посетителей, среди которых будет достаточно много потенциальных франчайзи, мастер-франчайзи, инвесторов, специалистов из сферы франчайзинга и смежных областей ведения бизнеса, частных предпринимателей и лиц, желающих начать свой бизнес. Поддержка мероприятия Российской Ассоциацией Франчайзинга, Мэрией города Новосибирска, Новосибирской городской Торгово-промышленной палатой, способствует привлечению большего количество нашей целевой аудитории и указывает на значимость выставки для всего Сибирского региона. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» второй раз принимает участие в этой выставке. Холдинг заинтересован в развитии брендов «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee , «Елки-Палки» и «Маленькая Япония» в Сибирском регионе и приглашает всех гостей посетить наш стенд на выставке, где можно будет ознакомиться со всеми преимуществами ведения франчайзингового бизнеса».

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...