27.03.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3351; сегодня: 2.

Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии «Хрустальная гарнитура»

Единая служба поддержки Samsung стала обладателем пяти наград XI ежегодной профессиональной премии «Хрустальная Гарнитура®». Служба поддержки Samsung стала победителем в трех номинациях, включая «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», получила «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях, кроме этого, один из ее сотрудников вышел в финал конкурса «Оператор года».

Вчера в рамках крупнейшего в регионе международного бизнес-форума Call Center World Forum состоялась торжественная церемония вручения наград.

Премия «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru – это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, имеющий международное признание. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона – в этом году заявку на участие в конкурсе подали более чем 3000 организаций. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Единая служба поддержки Samsung стала победителем в следующих номинациях премии: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях» и «Награда за социальную корпоративную ответственность». Также служба поддержки Samsung получила «Высокое одобрение жюри» премии в номинациях «Лучшая практика мультиканального обслуживания» и «Лучшая практика улучшения, программа модернизации». Кроме этого, сотрудник Единой службы поддержки Samsung Валерий Ионкин стал финалистом конкурса «Оператор года».

«Отличный сервис – это один из самых мощных инструментов создания лояльности, и поэтому развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung. Нам удалось добиться быстрой, четкой и слаженной работы Единой службы поддержки, и потребители Samsung могут быть уверены в том, что получат квалифицированную поддержку в любое время дня и ночи в любой точке России. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в пяти номинациях и особо отметив профессионализм одного из наших сотрудников – это доказывает, что мы предоставляем лучшее качество сервисных услуг на территории всей России», – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России.

Единая служба поддержки Samsung – это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. В прошлом году компания отметила 20-летие работы в России. Samsung проделала огромную работу для того, чтобы Единая служба поддержки стала максимально удобной, доступной и эффективной для потребителей. Она обеспечила для пользователей максимальную широту выбора каналов коммуникации. Сегодня используются все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на горячую линию с городского или мобильного телефона из любой точки страны круглосуточно, e-mail или Online Live Chat, соцсети, а также удаленный доступ. Клиент может обратиться в контактный центр за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную консультацию еще до покупки продукции Samsung, обратившись в Единую службу поддержки любым из удобных способов..

Высокую результативность удаленного решения технических вопросов удалось обеспечить с помощью внедрения уникального онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки – Remote access solution. Он включает в себя два подсервиса для разных категорий продуктов: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по умным телевизорам Smart TV. Оба сервиса отличаются удобством использования и высокой безопасностью, гарантируя полную конфиденциальность личных данных клиента, хранящихся на устройствах Samsung.

Кроме того, Единая служба поддержки Samsung поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...